Новосибирск-Главный

Железнодорожный вокзал
  • Новосибирск, Дмитрия Шамшурина, 43
  • Площадь Гарина-Михайловского 100 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Пришли покупать билет супруге с ребенком. Время 2 часа дня. Очереди не большие, человек по 8-10 у касс (которых к слову, как в позорных супермаркетах открытых 5 из 20), решили воспользоваться терминалом для приобретения билета. Вбиваем все данные, возимся, доходим до места где надо выбрать места. Нам нужно возле туалета - большой минус, вы не...

Показать целиком

Пришли покупать билет супруге с ребенком. Время 2 часа дня. Очереди не большие, человек по 8-10 у касс (которых к слову, как в позорных супермаркетах открытых 5 из 20), решили воспользоваться терминалом для приобретения билета. Вбиваем все данные, возимся, доходим до места где надо выбрать места. Нам нужно возле туалета - большой минус, вы не выбираете на картинке место, а должны ввести какой то диапазон! Аоткуда мне блин знать где в разных поездах какие места? Ладно, идем искать на стендах эту информацию - а на стендах ее нет, лишь одна картинка купейного вагона, но не электрички. Идем в справочную - справочная закрыта. Администратор закрыта. (а зачем они там вообще нужны тогда?). Далее после заполнения всех полей терминал посылает нас восвояси - "неправильно введены данные документов". А смысл вот в чем, номер справки о рождении, полный: IIIЛО-578999 Н. Вот и спрашивается, как его писать? Только цифры? Только буквы? Все вместе слитно без пробелов но с дефисом? Писать все с пробелами но без дефиса? Первые римские единцы как писать? РУсскими однерками или английскими буквами i ? В общем перепробовали все варианты (никаких инструкций по заполеннию там нигде не висит), пока не поймали какую то мимопроходящую женщину, и вот финиш - покупка билета, наконец-то! А фиг то там: "билетов нет". Мы спрашиваем, как так, мы тут уже минут 20 пытаемся купить билет и все операции проходят, а оказывается билетов нет? Почему информация не синхронизирована на терминалах? В итоге нам толком объяснить не могут, мол частный перевозчик бла бла бла, идите в кассу.

ПОтратили мног времени, тчо на терминал, что на очередь. Не умеете нормально организовать работу с технологиями - открывайте больше касс! И да, еще одно замечание - видя что мы с ребенком, кассирша ни слова не упомянула про детский вагон, не предложила там мест. А мы и не знали что такое бывает, ведь никаких же описаний вагонов ни на стендах ни в терминале нет, помните? Спасибо уже проводнику, показала рассказала и поменяла место уже в поезде.

Оценка плохо, потому что терминал работает именно плохо и никак иначе. Кассиру тоже кол.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

8 комментариев

  • Обслуживание в поликлиниках и на гл.вокзале в 21 век до сих пор не шагнуло (((

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Здравствуйте!

    А пол ребенка и гражданство вы указывали? Администратор может на 5-10 минут отойти к кассам, у справочной возможно был обед.

    Если Вам нужно конкретное место, то указывайте диапазон мест. Такова технология АСУ ЭКСПРЕСС.

    И вообще кассы не относятся к вокзалу. Вокзал- это отдельная единица - Зап-Сиб региональная дирекция жд вокзалов, а кассы относятся к ФПК - Сибирское дорожное агенство.

    Извините, что получилась такая ситуация!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • В теминале? Конечно указывали, иначе там не дойти до последних пунктов.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • небольшой совет сейчас на сайте можно купить билет и там показывают диапазон и потом без очереди распечатать в терминале

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Могу посоветовать разные ресурсы по бронированию билетов, где можно выбирать места. Например ТуТу.ру Там можно места выбирать, бронировать без всякой регистрации на сайте, а потом так же в терминале распечатать билет.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Я однажды очень много потерял времени при регистрации и покупке билета на сайте РЖД - там эпопея была хуже чем с терминалом. ВОт сторонних ресурсов вообще побаиваюсь...

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • ой, у них ужасный сайт! Все неудобно, надо обязательно регистрироваться(а это ещё 5-10 минут), информация расположена как-то непонятно. Хотя у них подешевле на 100 рублей, чем на сторонних сайтах... Но все равно не люблю я их сайт

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Upd. 25.03.2016 г. Поехали брать билет - очереди огромные. Подошел опять таки к терминалу - на нужную дату билетов нет, сначала чуть шок не хватил (изначально звонили и все было, не могут же челый поезд выкупить за два дня!), а потом вспомнил- спросил на кассе, отстоял очередь, приобрел билет. Терминал бесоплезен - в нем нет большинства билетов на фирменные поезда.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы