- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Не знаю, читает ли руководство железнодорожного вокзала "Новосибирск-Главный" отзывы граждан, воспользовавшихся услугами РЖД, но обратить внимание на беспредел, иначе не назовешь, который происходит при попытке прибывающих/отправляющихся людей пройти в здание вокзала/подняться на перрон, пожалуй, стоило бы! Не в первый раз сталкиваемся с ситуацией,...
Не знаю, читает ли руководство железнодорожного вокзала "Новосибирск-Главный" отзывы граждан, воспользовавшихся услугами РЖД, но обратить внимание на беспредел, иначе не назовешь, который происходит при попытке прибывающих/отправляющихся людей пройти в здание вокзала/подняться на перрон, пожалуй, стоило бы! Не в первый раз сталкиваемся с ситуацией, когда при одновременном прибытии поездов на соседние пути, спуск в переход к зданию вокзала становится настоящей проблемой - одновременно сталкиваются два потока людей - одни пытаются войти, другие - выйти. И каждому понятно, что люди на вокзал прибывают со своими вещами, часто - довольно объемными по размеру и по весу. При этом почему-то оказывается, что открыт только один вход в переход, ведущий с перрона к ж/д вокзалу! Как минимум для города, являющегося третьим по численности населения в стране, - этого явно недостаточно! А еще более странным выглядят попытки сотрудников пригородного вокзала, расположенного по соседству, закрыть для подъема вход на переходном мосту. А ведь в соответствии с правилами безопасности на железнодорожном транспорте именно переходной мост является допустимым для пересечения ж/д путей. Причем на наших глазах проход на мост закрывали при пассажирах, которые уже поднимались по лестницам на переходный мост, в том числе среди них были и люди пенсионного возраста, которым подъем вверх по лестнице дается крайне нелегко! Все это, конечно, создает крайне неприятное впечатление от совершаемых поездок на ж/д транспорте, да и в целом является недопустимым для цивилизованного города.
Здравствуйте!
Пассажирские поезда ст.Новосибирск-Главный принимает до 6 пути, я Вас понимаю, что бывает много пассажиров в тоннеле, но есть альтернатива - уезжающие пассажиры могут выходить на перрон через конкорск вокзала.
По поводу того, что закрывают проход по мосту, к сожалению, этот мост обслуживает пригородная компании "Экспресс пригород". Они закрывают, чтобы с путей, где обращаются пассажирские поезда, нерадивые люди по ним не проходили в электрички! Выхода из здания вокзала два: на первом этаже и втором. Никогда толкучки пассажиров при входе/выходе из вокзала не было!
Сейчас вокзал устанавливает пандусы для маломобильных пассажиров.
Приношу искренние извинения от лица Западно-Сибирской региональной дирекции жд вокзалов - филиал ОАО РЖД.
Дмитрий, здравствуйте! Спасибо Вам за ответ и принесенные искренние извинения! Но речь в моем отзыве не идет о толкучке при выходе/входе в вокзал. А о том, что, к большому сожалению, приходилось не раз наблюдать очереди, возникающие при попытке прибывших пассажиров спуститься с перрона в подземный переход, а пассажиров из подземного перехода - подняться на перрон, навстречу потоку спускающихся. Всегда казалось, что переходный мост для того и существует, чтобы использовать его для спуска к необходимым путям. Или подъема. И, согласитесь, пассажирам не должно быть важно, какая компания этот мост через пути обслуживает и почему им нельзя воспользоваться. А в неравной борьбе с нерадивыми людьми может помочь только установка дополнительных турникетов. Еще раз благодарю Вас за ответ!
Как раз Зап-Сиб РДЖВ пытается решить вопрос, чтобы с платформ, где обращаются пассажирские поезда - это с 1 по 7(крайне редко) путь. Пассажиры АО ФПК могли воспользоваться мостом, но компромисс с "Экспресс-пригородом" пока не найден. Они совершенно сторонняя организация. И еще в целях безопасности затруднен вход, чтобы все прошли через металлоискатель и интегрированную камеру (это по секрету :-) Потерпите, все наладится, РДЖВ старается о комфорте своих пассажиров!