- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Не думаю, что отзыв чем-то поможет, но молчать о наболевшем больше не могу. Моя семья ездит на поездах очень часто. Минимум раз в месяц кого-то встречаем, провожаем или едем сами. И каждый раз испытание.
С детства я мечтала вырасти и самой открывать двери на вокзале. И вот мне 30, я регулярно посещаю спортзал и, в целом, здорова и сильна для...
Не думаю, что отзыв чем-то поможет, но молчать о наболевшем больше не могу. Моя семья ездит на поездах очень часто. Минимум раз в месяц кого-то встречаем, провожаем или едем сами. И каждый раз испытание.
С детства я мечтала вырасти и самой открывать двери на вокзале. И вот мне 30, я регулярно посещаю спортзал и, в целом, здорова и сильна для женщины своих лет, но двери мне по-прежнему не поддаются. Могу открыть только двумя руками. Но если в одной чемодан - это испытание.
И вообще, кто-нибудь из сотрудников РЖД хоть раз пробовал пройти с чемоданом по этим крутым лестницам без единого пандуса? Хоть раз пробовал представить, каково по ним тащить коляску с ребенком?! Про инвалидов-колясочников я молчу. Значит, на мрамор, цветы, шторы и табло деньги есть, а на пандусы - нет? Рамки зато эти повсюду, за которыми никто не следит.
Собственно, это все, что я хотела сказать. Вокзал может быть тысячу раз красивым и богатым, но когда ты вынуждена волочь на себе чемодан по крутой лестнице, хочется только посмотреть в глаза руководству и узнать, что они об этом думают.
Здравствуйте!
Пандусы имеются. На лестнице, которая ведет из тоннеля ко входу в вокзал, и через камеру хранения. Пандусы установлены уже 6 месяцев. На лестнице, которая ведет из тоннеля на платформу - пандусов нет, потому что там по нормативам их нельзя установить! Если Вы часто пользуетесь услугами ОАО РЖД, и у Вас всегда большие сумки, то выходите на посадку через переход второго этажа вокзала.
У инвалидов-колясочников проблем никаких нет! Любой маломобильный пассажир сопровождается сотрудниками вокзала к поезду и с поезда! Это хорошо отлаженный механизм.
Ну а насчет дверей... У меня ребенок 10 лет спокойно их открывает))
Вы кто? Если официальный представитель, то представьтесь по правилам и не приводите мне в пример своих детей.
Ну знаете, на моей памяти ни разу не было жалоб на двери. Вы - первая))) Я не являюсь официальным представителем. Если у Вас есть конкретная жалоба, то, пожалуйста, оставьте ее на официальном сайте ОАО РЖД, в разделе "контакты - общественная приемная" или по бесплатному номеру единого информационно-сервисного центра - 8-800-775-0000.
Западно-Сибирская региональная дирекция жд вокзалов рассмотрит обращение и Вам направит официальный ответ.
Если вы не являетесь представителем компании, на каком основании вы мне тут указываете, с какими мне сумками приезжать на вокзал, на что и куда жаловаться, да еще и за дирекцию ЗапСибЖД рассказываете, когда они мне ответят? Компания вообще в курсе, что вы ее тут позорите своими хамскими совковыми "ответами"? Или все же вы сотрудник РЖД? Тогда тем более непонятно ваше поведение. Я своими деньгами оплачиваю ваше рабочее время, а у вас еще совести хватает тратить его на Фламп, да еще при этом не решать проблемы людей, а указывать им, что это не проблемы вообще, жаловаться не на что, и вообще шли бы мы все лесом.
За те деньги, что я вам плачу, вы мне двери должны с улыбкой сами открывать. Ну или автоматические поставить без всяких порогов. Как-то в аэропорту с этим справились, и вы сможете. Впрочем, до Омска долететь уже столько же стоит, сколько ваше купе (при этом сервис ни в какое сравнение с вашим не идет). А в поездках по области скоро необходимость отпадет. Удачи.
Вот напишите свои претензии в официальном сообществе РЖД в ВК и таких ответов, как мой, получите десятки!
Я пишу там, где считаю нужным, и не вам мне указывать, где мне можно писать, а где нет. Вы тоже можете свои мысли об Аскании им напрямую писать, но почему-то сюда приходите.
Вы летать собрались вроде как! Удачных полетов)
здравствуйте) случайно наткнулась на Ваш отзыв, поэтому подскажу, вдруг пригодится. Вы можете написать жалобу в отдел, который их принимает в письменном виде(если подниматься со стороны зала ожидания на 1 эт., между этажами), можно обратиться также к дежурному помощнику и Вас проводят. Они действительно решают все жалобы и после обращаются к человеку, чтобы тот подписался - да, всё исправлено.
По поводу совковых ответов, простите, не могу промолчать) Вы своими деньгами оплачиваете свою дорогу, только и всего) пассажирские перевозки убыточны и являются просто социально значимыми, вся прибыль идет от грузовых перевозок, поэтому Ваши уничижительные слова просто неуместны