Новосибирск-Главный

Железнодорожный вокзал
  • Новосибирск, Дмитрия Шамшурина, 43
  • Площадь Гарина-Михайловского 100 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Почему нигде нет таблички с предупреждением о том,что за 20 минут до отправления поезда я имею полное право подойти в любую кассу вне очереди?????Из-за этого я сегодня не уехала домой!!!!!Очень расстроилась!!!!Причем я подходила к одной из касс,сказала,что мой поезд скоро уйдет и попросила продать мне билет,мне отказали,якобы ждите своей очереди,мы...

Показать целиком

Почему нигде нет таблички с предупреждением о том,что за 20 минут до отправления поезда я имею полное право подойти в любую кассу вне очереди?????Из-за этого я сегодня не уехала домой!!!!!Очень расстроилась!!!!Причем я подходила к одной из касс,сказала,что мой поезд скоро уйдет и попросила продать мне билет,мне отказали,якобы ждите своей очереди,мы не можем помочь.В итоге моя очередь подошла за 4 минуты до отправления.К этому времени , естественно,закончилась продажа билетов на этот поезд.Это ужасно!!!Разревелась от обиды,потратила 2 часа времени на ожидание очереди и потащила все свои сумки назад в общагу.Огромное спасибо кассирше,которая помогала мне не уехать домой!!!!!!!😬😬😬Хотелось бы пожелать,чтобы сотрудники поотвественнее относились к своим обязанностям!!!

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

3 комментария

  • Здравствуйте! Действительна очень досадное стечение обстоятельств! Я сам не люблю эту систему, как электронная очередь!

    Вам нужно было обратиться к администратору билетных касс -- окно 10, она решила бы, сказала бы, позвонив в какую кассу Вам обратиться и Вас обслужат сразу!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Я и сама пришла к этому,пожалуй,самому правильному решению этой проблемы,но вот только пришло это решение уже после случившегося.Теперь в следующий раз буду знать,как действовать.Спасибо за комментарий!

    P.S.А на счет электронной очереди хочу сказать,что поначалу была в восторге от этой системы,т.к. удобно,без суеты,но после такого конфуза от восторга не осталось и следа.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Да, вводят и вводят новые правила приобретения проездных документы, с одной стороны плюс -- кассиру, не нужно теперь на ПАКе вводить в ручную паспортные данные и т.д. -- стоит сканер. Кассир положила на устройство паспорт и все данные уже в запросе на оформление билета.

    Будьте внимательны еще с новыми билетами -- если попадет, хоть капля воды, то все на бланке расплывается и хранить лучше в темном месте. Это как кассовые чеки в магазине, печать такая же.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы