- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
РЖД в край хамеет, не имея конкурентов и пользуясь этим. Поезд Нск-Ложок на 18:23 был объявлен только за 8 минут до прибытия, при том на одном из самых дальних путей (15). Подумать о пожилых пассажирах с сумками/тележками, для которых это приличная дистанция? Не, не слышали. При этом поезда ещё не было, он пришёл только за 5 минут до отправления,...
РЖД в край хамеет, не имея конкурентов и пользуясь этим. Поезд Нск-Ложок на 18:23 был объявлен только за 8 минут до прибытия, при том на одном из самых дальних путей (15). Подумать о пожилых пассажирах с сумками/тележками, для которых это приличная дистанция? Не, не слышали. При этом поезда ещё не было, он пришёл только за 5 минут до отправления, что мешало объявить раньше? Отсутствие планов, процессов? Расхлябанность?
Вообще-то пригородные поезда, да и поезда, в общем никакого отношения к ОАО РЖД не имеют!!! В плане пригородного поезда, то Вам следует обратиться в компанию перевозчика "Экспресс-пригород". Судя по всему пригородный поезд был отправлен по расписанию - факт!
На какой путь принять или отправить поезд или электричку, то это зависит только от поездного диспетчера, который дает команду ДСП. Это особенные технологические моменты.
кроме того, что контрольный пакет акций у ОАО РЖД, конечно, больше отношения не имеет. Забавно что вы считаете достижением, что поезд был отправлен по расписанию. 2020 год, поезд отправили вовремя, ура. Для потребителя - неважно что это там, долгосрочные планы не сработали, ошибка диспетчера, или что-то иное, потребитель должен получить комфортные условия посадки и проезда. Я в отзыве ясно даю понять, что объявить путь прибытия поезда за 8 минут до прибытия, с учётом одного из последних путей - это дно. У вас вполне могут быть иные стандарты, оставьте отзыв по ним.
Согласно нормативным стандартам объявление о прибытие/отправлении поездов - 10 минут.