- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
11.03.2022 около 21 часа на личном автомобиле пытался выехать с платной автостоянки ж\д вокзала Новосибирск-Главный по именному желтому талону инвалида. Показав талон охраннику по фамилии, как позже выяснилось через диспетчера Скоков, последний потребовал паспорт, хотя наличие талона достаточно, но Скоков не унимался и настаивал на предъявлении...
11.03.2022 около 21 часа на личном автомобиле пытался выехать с платной автостоянки ж\д вокзала Новосибирск-Главный по именному желтому талону инвалида. Показав талон охраннику по фамилии, как позже выяснилось через диспетчера Скоков, последний потребовал паспорт, хотя наличие талона достаточно, но Скоков не унимался и настаивал на предъявлении документов. Попросил охранника представиться, на что Скоков начал хамить и представился Ивановым. Администрация вокзала, почему принимаете на такую работу таких хамов, которым не объясняете положения Федерального закона от 24.11.1995 N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации" где в статье 15 указано: Обеспечение беспрепятственного доступа инвалидов к объектам социальной, инженерной и транспортной инфраструктур регламентирует , что на каждой стоянке (остановке) транспортных средств, в том числе около объектов социальной, инженерной и транспортной инфраструктур (жилых, общественных и производственных зданий, строений и сооружений, включая те, в которых расположены физкультурно-спортивные организации, организации культуры и другие организации), мест отдыха, выделяется не менее 10 процентов мест (но не менее одного места) для бесплатной парковки транспортных средств, управляемых инвалидами I, II групп, а также инвалидами III группы в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, и транспортных средств, перевозящих таких инвалидов и (или) детей-инвалидов. Подчеркиваю беспрепятственного! Скоков чинил препятствие!
Почему не внедряете систему полуавтоматического выезда с платной парковки автомобилей внесенных в Федеральный Реестр инвалидов, к слову моя машина в этом реестре есть. В Домодедово выезд с зоны платной парковки осуществляется по номерному знаку, даже из машины выходить не нужно, просто диспетчер открывает шлагбаум и все. Почему такой крупный город-миллионник как Новосибирск не поспевает за техническим прогрессом? Стыдно должно быть! Судьба уготовила проблемы со здоровьем, а я обязан еще каждому хаму доказывать, что у меня есть право бесплатной парковки, как инвалиду. Я бы лучше с удовольствием заплатил эти несчастные деньги за парковку, чем унижался бы перед каждым персонажем с "синдромом вахтера". Наведите порядок на ж\д вокзале Новосибирск- Главный, пожалуйста!
P.S. Жалоба в РЖД отправлена, ждем ответа.
Вы абсолютно правильно все сделали, что написали жалобу в ОАО РЖД, такого быть в принципе не должно, нарушение Федерального закона. Будет проведено внутреннее расследования, записи с камер видеонаблюдения.
На бедующее: если у Вас возникнут проблемы на территории вокзала Новосибирск-Главный, то Вы всегда можете обратиться к дежурному помощнику начальника вокзала, весь персонал в оперативном порядке подчиняется дежурному по вокзалу. Кабинет ЛВОКп 102 находится на первом этаже вокзала. Можно и позвонить и все вопросы будут оперативно решены по тел. 8(383) 229-22-34.
Компания ОАО РЖД делает все, чтобы инвалиды беспрепятственно могли воспользоваться услугами вокзала.
Номер бесплатный номер единого информационно сервисного центра компании ОАО РЖД 8-800-775-00 00
По заявкам на сопровождение и оказание помощи на вокзалах и остановочных пунктах в Центре содействия мобильности ОАО «РЖД» (контакты и условия оформления заявок) маломобильным пассажирам предоставляются следующие услуги:
организация встречи на территории вокзального комплекса;
сопровождение от/до транспортного средства по территории вокзального комплекса, его основным зонам (кассовые залы, залы ожидания, камеры хранения, медпункты и иные помещения обслуживания пассажиров, пассажирские платформы);
оказание помощи при получении предоставляемых на вокзале услуг (оформление проездных документов, пользование камерой хранения и т.д.);
предоставление места на вокзале для временного пребывания пассажира на период ожидания транспортного средства;
предоставление кресла-коляски, вспомогательных технических средств для передвижения;
оказание содействия при перемещении ручной клади, размер которой по сумме трех измерений не превышает 180 см, бесплатно для маломобильных пассажиров:
следующих в общих, плацкартных и купейных вагонах – не более 2 мест ручной клади общим весом не более 36 кг.
следующих в вагонах СВ – не более 3 мест ручной клади общим весом не более 50 кг.
оказание помощи в передвижении инвалидам по зрению при выгуле собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего специальное обучение собаки;
оказание помощи при посадке (высадке) в поезда дальнего следования.
В течение 30 дней Вам будет дан ответ по Вашей жалобе.
На жалобу ответили, извинились. Сказали, что порядок навели. Посмотрим.