- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Никак не могу понять чем провинились многочисленные пассажиры перед руководством этого вокзала. Особенно те у которых он является конечной остановкой. Почему надо непременно сделать прибытие поезда на любой другой путь, кроме первого, хотя он пуст? Или руководству доставляет дополнительное удовольствие когда огромная толпа народа с вещами корячится...
Никак не могу понять чем провинились многочисленные пассажиры перед руководством этого вокзала. Особенно те у которых он является конечной остановкой. Почему надо непременно сделать прибытие поезда на любой другой путь, кроме первого, хотя он пуст? Или руководству доставляет дополнительное удовольствие когда огромная толпа народа с вещами корячится по подземному переходу?
Тоже самое можно сказать и в отношении поездов у которых Новосибирск-Главный является начальным пунктом отправления.
Угораздило иметь родственников в Казахстане, и вот за тридцать лет не помню чтобы проводы-встречи были на первом пути.
А про высокий перрон вообще молчу, наверно надо Путину писать или через ГосДуму соответствующий закон принимать.
У каждой ЖД станции есть план приёмки и отправлению поездов, который исходит от множества факторов: даты и времени отправления, необходимостью маневровых работ, длинны состава и пр.
Замечательный ответ ни о чём... Про высокий перрон почему ни слова:? А прибытие транзитного поезда на первый путь - это и есть план приёмки? Маневровые работы нельзя проводить на других путях? Думаю что дело в наплевательском отношении к пассажирам!
Высокие перроны не устанавливают на транзитных станциях ОАО РЖД. Вы отметили, что не принимают и не отправляют поезда южного хода:Алма-Аты, Бишкек, Ташкент. Это связано с тем, что они мало времени находятся в Новосибирске, их не оттягивают в парк отстоя, а экипировка топливом и заправка водой осуществляется на 5, чаще всего на 6 или 7 пути, чтобы не занимать более ближние пути на более длительное время.
Вы бы внимательнее читали, и не только читали, а еще бы и пытались понять прочитанное! Судя по всему вы где-то там получаете зарплату... И совершенно наплевать что Новосибирск не только транзитный пункт, но и конечная-начальная станция поездов...
пассажирская станция Новосибирск - Главный по типу станции - транзитная и абсолютно неважно, что является начальных пунктом отправления пары поездов. Ваш вопрос был о высокой платформе.