- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Сегодня на вокзале Новосибирск западный покупали билеты на поезд дальнего следования(ласточка, отправление с Главного вокзала в 14:40) . По поводу кассира - все отлично. Всё четко и по делу.
После покупки приспичило в туалет))
Туалет был открыт , билеты предъявили , контроллер проверила и выдала - по правилам туалет не предоставляется ! Уточняем...
Сегодня на вокзале Новосибирск западный покупали билеты на поезд дальнего следования(ласточка, отправление с Главного вокзала в 14:40) . По поводу кассира - все отлично. Всё четко и по делу.
После покупки приспичило в туалет))
Туалет был открыт , билеты предъявили , контроллер проверила и выдала - по правилам туалет не предоставляется ! Уточняем правила ,они висели на стене - на которых черным по белому написано: имеют право воспользоваться уборной пассажиры на поезда дальнего следования с момента приобретения или в течение 2 часов после прибытия поезда. Уточнили фамилию сотрудника- осталась загадкой. Женщина очень злая и тыкала на правила ,где сама себе и противоречила . Почему мы должны добиваться с боем то ,чем можем воспользоваться бесплатно? На вокзале главном с этим проблем нет. Женщина свою ошибку так и не признала . Руководство вокзала объясните, пожалуйста, правила , своим сотрудникам. Уборной все таки воспользовались :))