- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Зашёл в 23:45. Отстоял в очереди 15 минут. Как только подошёл к окну сказали, что пересменка и нужно ещё ждать. Как бы не вопрос, пересменка в 00:00, ну и предупредили бы, что не смогут мне ничего продать, какой вопрос поехал бы в другую аптеку и не стал бы терять время. За мной никого не было вообще. Просто плюнули в лицо. Муниципальная аптека во...
Зашёл в 23:45. Отстоял в очереди 15 минут. Как только подошёл к окну сказали, что пересменка и нужно ещё ждать. Как бы не вопрос, пересменка в 00:00, ну и предупредили бы, что не смогут мне ничего продать, какой вопрос поехал бы в другую аптеку и не стал бы терять время. За мной никого не было вообще. Просто плюнули в лицо. Муниципальная аптека во всей красе.
Здравствуйте! На Ваш отзыв поясняем следующее : в круглосуточных аптеках в период с 23.45 до 00.00-время технического перерыва, в которое выполняются регламентные работы, по передаче данных в контролирующие органы. Сотрудникам аптеки предписано предупреждать покупателей о техническом перерыве. Приносим свои извинения, что, на этот раз, должным...
Здравствуйте! На Ваш отзыв поясняем следующее : в круглосуточных аптеках в период с 23.45 до 00.00-время технического перерыва, в которое выполняются регламентные работы, по передаче данных в контролирующие органы. Сотрудникам аптеки предписано предупреждать покупателей о техническом перерыве. Приносим свои извинения, что, на этот раз, должным образом они не оповестили о техническом перерыве.
Мы ознакомили с Вашим отзывом сотрудников аптеки, провели обучающее мероприятие по соблюдению стандартов обслуживания. Уверены, что в последующем уровень обслуживания Вас удовлетворит.
Благодарим за обратную связь!
Желаем здоровья Вам и вашим близким!
Здравствуйте! На Ваш отзыв поясняем следующее : в круглосуточных аптеках в период с 23.45 до 00.00-время технического перерыва, в которое выполняются регламентные работы, по передаче данных в контролирующие органы. Сотрудникам аптеки предписано предупреждать покупателей о техническом перерыве. Приносим свои извинения, что, на этот раз, должным образом они не оповестили о техническом перерыве.
Мы ознакомили с Вашим отзывом сотрудников аптеки, провели обучающее мероприятие по соблюдению стандартов обслуживания. Уверены, что в последующем уровень обслуживания Вас удовлетворит.
Благодарим за обратную связь!
Желаем здоровья Вам и вашим близким!