- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Кол влепить, это даже много!!! В плане сервиса абсолютный и неоспоримый НОЛЬ, клиентов не ценят и не уважают (вы откуда такие? из средневековья?). Продали не тот препарат(который на 120% дороже) и по факту просто не подошел, после долгих споров по телефону, они психанули и сказали нам приехать и они нам обменяют препарат, а разницу в стоимости...
Кол влепить, это даже много!!! В плане сервиса абсолютный и неоспоримый НОЛЬ, клиентов не ценят и не уважают (вы откуда такие? из средневековья?). Продали не тот препарат(который на 120% дороже) и по факту просто не подошел, после долгих споров по телефону, они психанули и сказали нам приехать и они нам обменяют препарат, а разницу в стоимости вернут. Итог: когда мы приехали менять препарат, то к нам вышла какая то тетя (управляющая видать) и прикрываясь одним аргументом, что они по закону могут не принимать возврат, мягко говоря послали нас нах...р. Очень по-русски. Про сервис и клиентоориентированность люди даже и не слышали, поэтому ОСТЕРЕГАЙТЕСЬ!!! И грош цена их советам, так как Вам втюхают, то что Вам абсолютно не подходит и глазом не моргнут и по ЗАКОНУ будут еще и правы, "законы ведь для людей в России придуманы".
Добрый день!
Спасибо, что сообщили о сложившейся ситуации. Мы сожалеем, что качество сервиса и обслуживания не соответствует Вашим ожиданиям. Для того, чтобы мы могли провести служебное расследование и разобраться в ситуации, напишите, пожалуйста на почту info@mpnas.ru свой контактный телефон и номер бонусной карты, если она у вас есть.
С...
Добрый день!
Спасибо, что сообщили о сложившейся ситуации. Мы сожалеем, что качество сервиса и обслуживания не соответствует Вашим ожиданиям. Для того, чтобы мы могли провести служебное расследование и разобраться в ситуации, напишите, пожалуйста на почту info@mpnas.ru свой контактный телефон и номер бонусной карты, если она у вас есть.
С уважением, МП "НАС"
Добрый день!
Спасибо, что сообщили о сложившейся ситуации. Мы сожалеем, что качество сервиса и обслуживания не соответствует Вашим ожиданиям. Для того, чтобы мы могли провести служебное расследование и разобраться в ситуации, напишите, пожалуйста на почту info@mpnas.ru свой контактный телефон и номер бонусной карты, если она у вас есть.
С уважением, МП "НАС"