• Новосибирск, Демакова, 20 — 1 этаж
  • Общественный торговый центр 90 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

В данный филиал, который находится прям рядом с домом, к сожалению заходила уже не раз. Каждый раз сталкиваюсь с ужасным хамством фармацевтов. Я сама работаю в сфере обслуживания и никогда не грублю людям, и не хочу терпеть подобное в мой адрес. Пару недель назад заходили с мужем в аптеку, перед нами стояла женщина в возрасте, явно очень болеет,...

Показать целиком

В данный филиал, который находится прям рядом с домом, к сожалению заходила уже не раз. Каждый раз сталкиваюсь с ужасным хамством фармацевтов. Я сама работаю в сфере обслуживания и никогда не грублю людям, и не хочу терпеть подобное в мой адрес. Пару недель назад заходили с мужем в аптеку, перед нами стояла женщина в возрасте, явно очень болеет, попросила препарат. Ей принесли, на что женщина ответила: "Ой, мне две надо". Подумать бы, вполне рядовая ситуация, человек болеет и плохо соображает, а "Её Высочество"-фармацевт ответила грубейшим тоном: "А ЧТО ЖЕ СРАЗУ ТО НЕ СКАЗАЛИ?!" Женщина замялась и растерялась, ей принесли еще ДВЕ пачки, хотя просила всего две, но женщина и спорить не стала, а лишь сказала: "Мне надо было всего две, но ладно-ладно, пробивайте".

Спустя какое-то время вновь угораздило зайти в аптеку, фармацевты между собой обсуждали проблемы с кассой и на нас не реагировали. "Её Величество" всё причитала: "Ой, где же я за 15 минут на *n сумму продам"... Ау, у тебя люди, попробуй уделить им внимание и проблема решится. В итоге не стали нарушать её недовольства и ушли.

И наконец-то сегодня, просто верх хамства! Зашли мы в 19,54 в аптеке двое людей и я с мужем. Никого не обслуживали, все ждут... И вот оно, явление. "ПОЧЕМУ КАК 8 ЧАСОВ ТАК ВСЕ ПРОСЫПАЮТСЯ" - рявкнула "Её величество", выходя к нам (Эм, а почему свое рабочее время бы не доработать?) и тут же обратилась к женщине всё тем же тоном "ВОТ ВЫ, ПОЧЕМУ ПРИШЛИ?". Мы спросили: "Не обслужите?" и дааа, нам таким тоном ответили "не знаю, как вот мужчина будет выбирать, я после восьми стоять тут не собираюсь!".... Простите, а что выбирать? Ювелирные изделия? :) Люди в аптеку приходят зная, что им надо, приходят за здоровьем, а получают стресс. Я не стала ждать и думать, обслужит ли меня наша Королева, а просто ушла, аптек в радиусе километра более чем достаточно, где и улыбнутся, и на вопросы ответят, и пожелают скорейшего выздоровления.

Таким людям нельзя работать с людьми, ведь не ради развлечения мы заходим в аптеку. Надеюсь руководство просматривает данный ресурс и не оставит данное обращения без внимания!

Здравствуйте, Евгения!

Для проведения служебного расследования по указанным фактам, просим указать фамилию специалиста, который Вас обслуживал.

Здоровья Вам и Вашим близким.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

3 комментария

  • Евгения, Вы просто в следующий раз, за подобные халатные и непроф.выпады)) фармацевтов, просто требуйте книгу жалоб.. и всё! и вы ничего недолжны им объяснять...это ваше право! Смело пишите все, что вас не устроило..поверьте руководство это учтёт и еще скажет вам спасибо! Я когда жалобу написала в аптеку 36,правда давно это было) так ее-хамку сразу уволили.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Здравствуйте, Евгения!

    Для проведения служебного расследования по указанным фактам, просим указать фамилию специалиста, который Вас обслуживал.

    Здоровья Вам и Вашим близким.

  • Спасибо за ответ! ФИО сообщу в личные сообщения.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы