- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Рецепт есть, лекарства по нему отпускали уже много раз ( 7 месяцев), но провизор в упор не видит печать врача и отказывается выдавать препарат. При этом ещё и хамит. А персоналу советую пройти курсы по беседе с клиентами.
Добрый день!
Благодарим за обратную связь. Для того, чтобы мы могли разобраться в ситуации и помочь Вам, нам необходима дополнительная информация: дата и время посещения аптеки, название препарата, также необходим сам рецепт, для того чтобы мы могли проанализировать правильность оформления. Вы можете отправить фотографию рецепта на почту...
Добрый день!
Благодарим за обратную связь. Для того, чтобы мы могли разобраться в ситуации и помочь Вам, нам необходима дополнительная информация: дата и время посещения аптеки, название препарата, также необходим сам рецепт, для того чтобы мы могли проанализировать правильность оформления. Вы можете отправить фотографию рецепта на почту info@mpnas.ru или обратиться непосредственно в аптеку к заведующей филиалом Полуяхтовой Наталье Васильевне.
С уважением, МП "НАС".
Добрый день!
Благодарим за обратную связь. Для того, чтобы мы могли разобраться в ситуации и помочь Вам, нам необходима дополнительная информация: дата и время посещения аптеки, название препарата, также необходим сам рецепт, для того чтобы мы могли проанализировать правильность оформления. Вы можете отправить фотографию рецепта на почту info@mpnas.ru или обратиться непосредственно в аптеку к заведующей филиалом Полуяхтовой Наталье Васильевне.
С уважением, МП "НАС".