- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
В зале Каца я была уже трижды, вчера ходили на великолепный концерт ансамбля песни и пляски им. А.В. Александрова. До этого я особо не верила тем, кто жаловался на плохую акустику в этом зале - симфонический оркестр звучал вполне хорошо. Но вот звукарю (иначе не скажешь) со вчерашнего концерта нужно руки оторвать и новые уши пришить! Во-первых,...
В зале Каца я была уже трижды, вчера ходили на великолепный концерт ансамбля песни и пляски им. А.В. Александрова. До этого я особо не верила тем, кто жаловался на плохую акустику в этом зале - симфонический оркестр звучал вполне хорошо. Но вот звукарю (иначе не скажешь) со вчерашнего концерта нужно руки оторвать и новые уши пришить! Во-первых, зачем подзвучивать микрофонами хор из 30 человек? Из-за этого получаются отвратительные звенящие шумы, давящие на уши. Слава богу, подзвучка была не везде, но к чему она, например, на песне "Славное море, священный Байкал", где хор поет в полную силу? И второе - микрофон солиста. Солисты с низкими голосами звучали нормально, а высокие голоса опять же сопровождались грязными шумами.
Тут можно было бы сказать, что зал филармонии в принципе должен быть сконструирован так, чтобы солисты могли обходиться без микрофона, как в оперном театре, но это уже другой вопрос.
Ну серьезно, уважаемые сотрудники, даже у нас в юношеской библиотеке звукорежиссер умеет регулировать микрофон у певцов в зависимости от высоты голоса и близости микрофона у губам! Зачем портить впечатление от прекрасного коллектива такой халтурной работой?
Вы правы,... только звукарь был их, из москвы
Тогда прошу прощения. Медвежья услуга какая-то с его стороны :(