- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Вчерашний концерт оказался отменён. По словам представителя Филармонии в ВК, посетитель оказался едва ли не сам виноват в том, что не знал об этом. Никаких извинений или фраз "мы надеемся вновь увидеть вас на других мероприятиях", как это принято, только сухая формулировка "концерт отменён, билеты подлежат возврату". Информация была только на...
Вчерашний концерт оказался отменён. По словам представителя Филармонии в ВК, посетитель оказался едва ли не сам виноват в том, что не знал об этом. Никаких извинений или фраз "мы надеемся вновь увидеть вас на других мероприятиях", как это принято, только сухая формулировка "концерт отменён, билеты подлежат возврату". Информация была только на сайте, ни в ВК, ни в Инстаграме никаких сообщений. Зачем тогда вы размещаете ссылки на свои соц.сети, если в них нет актуальной информации? Почему едва ли не настаиваете на том, что посетитель должен постоянно заходить к вам на сайт, чтобы проверить что-то? Полный ноль в ориентированности на людей; таким отношением вы только поддерживаете образ государственного учреждения, далёкого от реальности и способного действовать лишь в рамках бюрократических процедур. Обратитесь к опыту ваших коллег по культурной деятельности - театры и библиотеки в этом плане гораздо более открыты и уже давно освоили общение с читателями и зрителями в интернете. Надеюсь, вы тоже с этим справитесь.
Добрый день, уважаемый слушатель. К сожалению, в эпоху пандемии отмен и замен концертов и программ случается много. Если концерт отменяется экстренно - мы оповещаем об этом в социальных сетях. В случае концертом 29 ноября об отмене было известно еще за две недели, о чем своевременно была размещена информация на сайте. Официальный сайт -...
Добрый день, уважаемый слушатель. К сожалению, в эпоху пандемии отмен и замен концертов и программ случается много. Если концерт отменяется экстренно - мы оповещаем об этом в социальных сетях. В случае концертом 29 ноября об отмене было известно еще за две недели, о чем своевременно была размещена информация на сайте. Официальный сайт - единственный полный достоверный источник информации о Новосибирской филармонии. Администратор социальной сети от имени филармонии принес извинения в личных сообщениях и указал телефон клиентского сервиса, который поможет решить вопрос с возвратом денежных средств. Будем рады видеть Вас на других концертах филармонии!
Добрый день, уважаемый слушатель. К сожалению, в эпоху пандемии отмен и замен концертов и программ случается много. Если концерт отменяется экстренно - мы оповещаем об этом в социальных сетях. В случае концертом 29 ноября об отмене было известно еще за две недели, о чем своевременно была размещена информация на сайте. Официальный сайт - единственный полный достоверный источник информации о Новосибирской филармонии. Администратор социальной сети от имени филармонии принес извинения в личных сообщениях и указал телефон клиентского сервиса, который поможет решить вопрос с возвратом денежных средств. Будем рады видеть Вас на других концертах филармонии!
Ну, хорошо. Думала, что наша дискуссия уже окончена.
Во-первых, слова извинения я услышала только в самом конце дискуссии с вашим сотрудником. Мне кажется, приносить извинения за причинённые неудобства принято уже в самом сообщении об отмене. Так поступают организаторы, которые дорожат публикой - приглашают на другие концерты, выражают сожаление о несостоявшемся мероприятии и надежду на дальнейшие встречи. Иногда даже оговаривают причину отмены. Никаких вежливых слов и интонаций не прозвучало, вы настаиваете на том, что проблема в зрителе.
Во-вторых, если сайт - единственный полный источник информации, зачем вам соц. сети - для галочки о том, что вы ведёте их, для отчётов? Объявления о переносах и отменах публиковать не сложно. У людей полно других дел, кроме как мониторить ваш сайт, учитывая, что вы представлены в ВК, Инстаграме и где-то ещё. Да, это тоже такие же официальные ваши страницы.
Ну, и в-третьих, настаивать на своём и утверждать, что клиент всё же неправ - это очень сомнительная позиция. Мне кажется, вы видите во мне взбалмошную даму, которая непонятно, ради чего прицепилась. А я вижу только, что этикой общения вы не владеете и продолжаете это доказывать.