- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
29 марта посетили драматический балет «Распутин». Сложилось впечатление, что присутствовали на репетиции чего-то хорошего. Задержали всего ничего на десять минут, после начала, через двадцать минут на соло Полунина погасло освещение, артист продолжил выступление на сцене, ничего не видно, только шорох и отблески, зрители минуты три сидели в...
29 марта посетили драматический балет «Распутин». Сложилось впечатление, что присутствовали на репетиции чего-то хорошего. Задержали всего ничего на десять минут, после начала, через двадцать минут на соло Полунина погасло освещение, артист продолжил выступление на сцене, ничего не видно, только шорох и отблески, зрители минуты три сидели в недоумении, потом пошли выкрики включите свет. Представление остановили, вышел сотрудник извинился. Звукооператор и техник по свету начали препираться, я чего я ни чего, установка у них в зрительном зале, все на виду. Через несколько минут продолжили представление. Настроение конечно у всех упало, трепета от цельного действия и чего-то магического не произошло. Все слышим, как что-то куда-то шагнуло, в смысле прогресса, смотрим какие чудесные светозвуковые шоу происходят, а у нас одну лампочку настроить не могут.
На счет самого действия. Постановка и задумка неплохая, но очень темное зрелище. Все в полумраке, и костюмы в основном темные, концентрация рассеивается. Если каждый день ходить на Полунина, то такое представление имеет место быть, но то что выездной спектакль, с актером которого в живую видишь первый, а может и последний раз, показывать с таким освещением не целесообразно. Хочется разглядеть и технику, и эмоции.
Самого Полунина катастрофически мало. Опять же это претензия только к организаторам, везде на афишах значится только Полунин, сами себе по незнанию накрутили, что будем наблюдать творческий процесс одного артиста 1.5 часа, но у него несколько выходов. Умалчивают что задействованы и другие персонажи. Причем все выступали очень достойно и императорская чета, и Юсупов, особо отмечу молодого талантливого актера игравшего цесаревича Алексея. За счет того, что организаторы хотят выехать на имени одного Полунина, другие актеры остаются незаслуженно в тени. Зачем? Каждый способен сам выбрать кто ему интересен и нет необходимости дезинформировать и ставить в неловкое положение зрителя.