- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
-
+3 фотографии
Рассказываю свою историю, чтобы люди. которые собираются отдать деньги в платное отделение Областной больницы, тысячу раз подумали. У меня заболело ухо после перенесенного ОРЗ. Сильно. Периодически закладывало. Поскольку на дворе был конец декабря, а у меня в январе был запланирован полет в Барселону, то идти в обычную поликлинику, стоять в...
Рассказываю свою историю, чтобы люди. которые собираются отдать деньги в платное отделение Областной больницы, тысячу раз подумали. У меня заболело ухо после перенесенного ОРЗ. Сильно. Периодически закладывало. Поскольку на дворе был конец декабря, а у меня в январе был запланирован полет в Барселону, то идти в обычную поликлинику, стоять в очередях, я не рискнула. Подумала, заплачу, но гарантированно до полета приведу себя в порядок.
22 декабря 2017. Платное отделение отделение оториноларингологического отделения Областной больницы. Врач Чертовских Нина Михайловна. Прием и консультация первичная - 1200 рублей. Осмотр 5 минут. Сказать, что меня посмотрели, это прямо польстить. Глянули. Вердикт доктора: ничего у вас нет по нашей части, ну если хотите! покажитесь неврологу, а вот Вуйлову, например. Ну там травки - муравки тоже можно.
27 декабря 2017. Сразу скажу, пошла бы раньше, запись была только на этот день . Врач Вуйлов В.М. Прием и консультация первичная - 1200 рублей. Ну тут времени ушло побольше. Минут 10. И как бы так невзначай, врач обмолвился, что это де обычная практика, что к нему, из оториноларингологического отделения постоянно перекидывают пациентов. Была даже одна женщина, которая запустила болезнь по этой причине. Она потом оглохла, врачи сказали ничего страшного походит с аппаратом. Потом, правда, слух восстановился. Ну и давайте сделаем МРТ на всякий случай. А еще, сказал доктор, я вам дам свой сотовый, вы мне после МРТ наберите, либо сбросьте итоги Ватсап, и я скажу, что делать, а то как - то нехорошо получается, Новый год скоро, а тут болячка. Я растаяла. Надо же, думаю, какой переживательный врач. Прямо - Человек.
28 декабря 2017. МРТ. Хочу отметить, что уже на приеме невролога и, соответственно, МРТ, ухо у меня, всю левую часть заложило полностью. То есть не просто болело, но я уже ничего не слышала. МРТ, соответственно, съело из моего бюджета еще 3300. Не буду подробно описывать итоги, кратко - воспалительные изменения гайморовых...
И вот я такая с МРТ на руках радостно сообщаю об этом Вуйлову В.М. И тут как бЭ возникает заминочка. День, другой. Понятно, что ни на ватсап, ни на телефон многоуважаемый врач Вуйлов В.М мне ничего не ответил, да и с какой собственно стати. Во - первых, ведь в Областной больнице есть чудесный повторный платный прием. Уелком. Правда у Вуйлова В.М. до нового года не было приема, но это и не важно. Во - вторых, уважаемый врач понял, что я не его пациент. Я так думаю.
29 декабря 2017 я уже просто от отчаяния иду в поликлинику 18 по участку. Ухо ничего не слышит. Болит. Температура. В общем полный букет. Доктор ( фельдшер ) посмотрела. Ну а ,собственно,что она скажет. Профильных врачей уже не было. Больничный. И я ухожу в Новый год в полном абзаце. Понятно, что ни в какую Барселону 5 января мы не летим.
В праздники в поликлинике принимают дежурные терапевты. Состояние ухудшается. Ну а мы что сделаем, резонно говорят они. Ждите 9 января. На втором приеме у дежурного ( врачи чтобы вы понимали все разные), доктор записывая в карточку, как бы между прочим спрашивает: а что вы к лору не сходите, чего мучатся- то я не понимаю. Я, не веря своему счастью, : а что лор принимает, мне сказали после праздников. Ну да, отвечает терапевт, принимает, правда, это- заведующая, но она лор и периодически ведет прием.
Пелых Екатерина Максимовна. Я про этого доктора рассказала уже всем знакомым и друзьям, как про кудесника. Приняла. Спокойно посмотрела. Промыли ухо. Очень сильно удивилась принесенному мною МРТ ( я, как дурак с писаной торбой, везде ходила с этими бумажками), сказала, что это вообще не покажет болезни уха. Отменила все предыдущие назначения. включая антибиотики, которые вообще не помогали. Поставила диагноз...Тадатам...острый отит, острый катаральный отит, наружный дифуззный отит. В общем, в этот же вечер я стала хотя бы слышать, через три дня полностью прошли боль и заложенность. Лечение, конечно, продолжили. Но история не закончена.
Теперь вернемся к платному отделению областной больницы. 15.01.2018 я написала претензию с требованием вернуть деньги за некачественные услуги. Зарегистрировала. Приложила, разумеется бумаги и чеки, коих у меня в результате запущенной болезни было уже ворох. И что? И все. Тишина. Как окопе. Видимо, клиентоориентированно это учреждение только на этапе выкачивания денег. Потом вы потенциально не интересны. Через примерно месяц я решила вежливо по горячей линии поинтересоваться, что де с ответом. Мне сказали там, это вообще не к нам. Вот вам телефончик начальника и ему звоните. Я барышня упорная. Когда попытки дозвониться ни к чему не привели, каюсь, позвонила на горячую линию и рявкнула. Через неделю мне позвонил ОН. Начальник платного отделения. И долго вкрадчивым голосом объяснял, что они очень понимают и где - то даже сочувствуют. И даже собрали целый кворум, чтобы де принять взвешенное решение. Только мне он сейчас это решение не скажет, поскольку я должна дождаться официального ответа. Как, когда и куда они его отправили он тоже сказать не может, поскольку за это не отвечает.
Теперь как в сказке. Долго ли коротко ли, прошло 2 месяца. Ответа я так и не дождалась. Ни курьером, ни голубем, ни почтовой каретой...Про электронную почту я вообще молчу. Просто его нет. Мне этот ответ крайне нужен, поскольку предстоят еще судебные разбирательства с этим заведением. Если гора не идет к Магомеду...Магомед не ленивый, сходит в канцелярию областной больницы и возьмет копию, если она, конечно, есть. Хотя, как говорят юристы, это уже не важно.
Псы. Теперь выводы. Я как человек работающий сама в сервисной отрасли хорошо понимаю, что грань правости - виноватости очень тонкая. Свои ошибки никто признавать не хочет. А уж возвращать деньги, даже если они нечестно заработанные - тем более. Но, здесь очень важно, насколько компания, оказавшая вам услугу, в принципе готова к диалогу. В Областной больнице платном отделении хорошо умеют считать. Лечить и разговаривать умеют плохо. Писать не умеют совсем, как и нести ответственность. Я очень иронично отношусь ,с этого момента, к платной медицине. Мне есть с чем сравнить, ей Богу. И еще при таком построении бизнес - процессов,я очень сильно сомневаюсь, что можно говорить о порядке. Порядком стоит дом, непорядком - содом. Все хотят порядка, да разума нехватка. Русские пословицы.
Здравствуйте, netAtet!
Ваше обращение поступило к нам 15.01.2018 года.
По вашему обращению была проведена врачебная комиссия.
Письмо с заключением профильных специалистов было отправлено на указанный адрес почтой России 30.01.2018 года.
Мы готовы встретиться с вами или отправить письмо повторно.
Ранее, я думал росиянская медицина ужасна. До вашего отзыва, сейчас я думаю о ней еще хуже...а что с поездкой в Барселону, компенсация от них какая-то возможна?
Авиабилеты компенсировала страховая. Если моральный только. Почитала отзывы других фламперов. Я много хочу. Люди ответа по году ждут. Возможно, или даже скорее всего это такая тактика взаимодействия с недовольными клиентами. Тянуть время. Или ишах или падишах сдохнет)) Ни в одном отзыве я не нашла внятного ответа. Все из серии " Ваш звонок очень важен для нас.." ))
Они думают, что скорее люди забудут, чем их засудят:))
Самое забавное, что точно прочли мой отзыв. Я когда размещала вчера - не было ответа на предыдущие отзывы, перед моим. Сейчас стоит. И снова та же тактика - отмолчатся. В надежде на то, что замылится)))
Комментарий скрыт
Талисман. С основным посылом согласна. Нельзя всех под одну гребенку. По поводу бесплатной медицины, а именно про онкологию, чуть позже напишу. У меня в прошлом году в апреле умерла мама, от рака головного мозга 4 стадии. Рассказать есть что. Горе, конечно не улеглось, и вряд ли уляжется. Но именно поэтому писать буду подробно.
Ну и по поводу ироничного отношения...Ироничность (от греч. eironeia «притворство») – речевое поведение,характеризующееся более или менее тонкой скрытой насмешкой под видом серьезности; способ выражения несогласия, недовольства и других отрицательных эмоций. Мне кажется, имею право.
Здравствуйте, netAtet!
Ваше обращение поступило к нам 15.01.2018 года.
По вашему обращению была проведена врачебная комиссия.
Письмо с заключением профильных специалистов было отправлено на указанный адрес почтой России 30.01.2018 года.
Мы готовы встретиться с вами или отправить письмо повторно.
Здравствуйте говорящий голос от лица платного отделения Областной больницы. То что Вы не благодарите меня за обращение и не желаете здоровья, говорит о том, что рады вы не всем. Отправить письмо вы можете мне на электронный адрес:zvereva-68@bk.ru. А для суда я копии потом заеду и заберу сама. А я как раз, отправлю документы, подтверждающие, что в момент моего обращения в поликлинику заболевание было уже запущено. А ,следовательно,на момент обращения к вам уже имело место быть. Как врачебная комиссия могла сделать заключение заочно, на основании 5 минутного беглого НЕВЕРНОГО заключения Чертовских Н.М. вот это для меня загадка. Но, допускаю, что члены вашей комиссии обладают какими - то неведомыми для меня качествами, например, третий глаз, магический шар или что - то подобное. Я привыкла больше, что врачи делают заключения по старинке: анализы крови там, осмотр. Но жизнь не стоит на месте. Жду заключение.
И да. Не обращение - а Претензия. Нужно иметь смелость называть вещи своими именами
Здравствуйте, netAtet!
В соответствии со статьей 13 №323-ФЗ пересылка информации, являющейся врачебной тайной, на электронный адрес, письменно не заверенный получателем, противоречит закону. Поэтому мы не имеем права предоставлять данную информацию по указанной на ФЛАМПе электронной почте.
Вы можете забрать копию письма, обратившись в канцелярию Новосибирской Областной больницы.
Телефон канцелярии: (383) 315-96-07
Режим работы: понедельник - пятница, с 8:00 до 17:30