- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Хочу выразить огромное недовольство администратору по поводу записи. Я звонила 28.09 в 12.13 хотела записаться на консультацию по поводу удаления атером, а девушка насмехалась надо мной, я ей объяснила, что такое уже делаю не однократно и у меня не онкология, мне делали узи последний раз (для уточнения насколько глубоко в тканях находится атерома)...
Хочу выразить огромное недовольство администратору по поводу записи. Я звонила 28.09 в 12.13 хотела записаться на консультацию по поводу удаления атером, а девушка насмехалась надо мной, я ей объяснила, что такое уже делаю не однократно и у меня не онкология, мне делали узи последний раз (для уточнения насколько глубоко в тканях находится атерома) . Уточнив у врача сказали , чтобы без узи я даже не приходила, у меня на руках нет его естественно, так как делала в частной клинике. Я иду в отделение платных услуг и предполагается, что я могу это сделать у вас. Но девушка передала от врача: даже без узи пусть и не приходит. Это адекватно? Я сама врач и честно в шоке от такого отношения! Хамы.
Почему это вдруг естественно, что на руках заключения УЗИ нет, когда делали в частной клинике? Вы хотели сказать, врач перед удалением просто сделал для понимания ситуации и вам не выдавал заключение на руки? Или что? Вообще малопонятно. Как строился диалог ваш? Адекватность чего вы ставьте под сомнение? Врачу требуется УЗИ, норм, по-моему, требование. Если сам он не может выполнить, почему нельзя было записаться сюда сначала на УЗИ к кому-нибудь и следом к этому врачу?
Чего, уважаемый врач, такая каша-то вместо нормального текста? Нельзя говорить "делаю неоднократно", в прошедшем времени нужно: делала неоднократно.
если вам интересно, то мне не предложили сделать в отделении платных услуг ) избавьте меня от ваших комментариев