- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Купила куриную грудь, перевернув, обнаружила там какой-то помёт! Это же кошмар какой-то, как можно так наплевательском относиться к своему продукту??
Директор по качеству от имени руководителей производства приносит извинения за причиненный моральный и материальный ущерб. На лицо издержки автоматизированной системы убоя, потрошения и разделки + человеческий фактор - халатность. По дате изготовления мы установим упаковщика и произведем депремирование. Мы готовы заменить продукт на качественный,...
Директор по качеству от имени руководителей производства приносит извинения за причиненный моральный и материальный ущерб. На лицо издержки автоматизированной системы убоя, потрошения и разделки + человеческий фактор - халатность. По дате изготовления мы установим упаковщика и произведем депремирование. Мы готовы заменить продукт на качественный, если Вы укажете номер телефона для связи. Пожалуйста, свяжитесь с нами по телефону горячей линии 8-800-234-81-04
Директор по качеству от имени руководителей производства приносит извинения за причиненный моральный и материальный ущерб. На лицо издержки автоматизированной системы убоя, потрошения и разделки + человеческий фактор - халатность. По дате изготовления мы установим упаковщика и произведем депремирование. Мы готовы заменить продукт на качественный, если Вы укажете номер телефона для связи. Пожалуйста, свяжитесь с нами по телефону горячей линии 8-800-234-81-04