- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Не передать словами какой стоит запах тухляка на кухне. Желаю тем, кто это производит, фасует и поставляет самим есть это... Купила эту торговую марку первый и последний раз
Не передать словами какой стоит запах тухляка на кухне. Желаю тем, кто это производит, фасует и поставляет самим есть это... Купила эту торговую марку первый и последний раз
Отвратительное качество!!! Купила 15. 10.18г в магазине "пятёрочка" это... Так сказать, мясо.... 😏 Датированное 12.10.18г, ладно, месиво с костями, кровью, но ЗАПАХ... 🤮🤮🤮 Уж извините... Воняет едким уксусом. Мясо жёсткое как резина, ему сколько лет? Зачем вы продаёте тухлятину??? Вы людям продаёте или животным?
Здравствуйте! Спасибо за ваш отзыв. К сожалению, мы не в силах контролировать условия хранения и реализации продукции, выпускаемой АО "Новосибирская птицефабрика" сетевыми магазинами, которые должны обеспечивать правильное хранение продукции и правила торговли. По поводу наличия костей сложно прокомментировать, не зная точное наименование...
Здравствуйте! Спасибо за ваш отзыв. К сожалению, мы не в силах контролировать условия хранения и реализации продукции, выпускаемой АО "Новосибирская птицефабрика" сетевыми магазинами, которые должны обеспечивать правильное хранение продукции и правила торговли. По поводу наличия костей сложно прокомментировать, не зная точное наименование продукции. На АО "Новосибирская птицефабрика" выпуск продукции осуществляется не только под надзором персонала службы главного технолога, но и независимых врачей-экспертов. К счастью для нас - Ваш отклик является единственным, поэтому мы и склонны считать, что потеря качества произошла именно в "Пятерочке". С удовольствием предложим Вам нашу свежую продукцию в фирменных магазинах!
Я предпочитаю Томскую или Приоскольскую курочку, но выбора не было, пришлось купить здесь крылышки для компании, очень вкусно делаю в маринаде в духовке.
Крылышки (плечи) казались такими кругленькими, мясистыми! Правда, ценник прям кусался, выше чем у конкурентов на 20%! Это я считаю существенно.
Замариновала, засунула в духовку. Маринад без воды....
Я предпочитаю Томскую или Приоскольскую курочку, но выбора не было, пришлось купить здесь крылышки для компании, очень вкусно делаю в маринаде в духовке.
Крылышки (плечи) казались такими кругленькими, мясистыми! Правда, ценник прям кусался, выше чем у конкурентов на 20%! Это я считаю существенно.
Замариновала, засунула в духовку. Маринад без воды. Каково же было мое удивление, когда мои крылышки просто растеклись по противню!!!! Из них вытекло вся т.н. мясо... В итоге они из мясистых стали плечами разве что куропаток... Это просто развод чистой воды, не постестяюсь этих слов! И воды в прямом смысле! И вкусовые качества так себе, даже маринад не перебил непонятный привкус, видимо каких-то наполнителей для увеличения объема.
В самом магазине не обвесили - я проверила на своих весах, которые довольно точные (даже золото точно взвешивает). В общем, ни за какие коврижки больше не куплю курицу НП!
Зашла по пути из гостей. Прилавка с собаками не было. Зато купила курочку. И зря повелось на марку птице фабрики. Дома рассмотрела эту так называемую курицу. Уколота во все места. Мясо желтое. Не то, что курицей не пахнет - она пахла какой-то гадостью. Кошки есть не стали. Ну и мы тоже не рискнули. Не рекомендую . Дрянь страшная. Зря...
Зашла по пути из гостей. Прилавка с собаками не было. Зато купила курочку. И зря повелось на марку птице фабрики. Дома рассмотрела эту так называемую курицу. Уколота во все места. Мясо желтое. Не то, что курицей не пахнет - она пахла какой-то гадостью. Кошки есть не стали. Ну и мы тоже не рискнули. Не рекомендую . Дрянь страшная. Зря выброшенные деньги. Люди!!! Остерегаться товаров Новосибирской птицефабрики на ул.Комсомольская. Сливают сюда всю дрянь. Что скажешь - окраина!
Здравствуйте. Нам очень жаль, что сложилась подобная ситуация, приносим свои извинения. Мы передали ваш отзыв в отдел качества. Просим Вас для уточнения обстоятельств и дальнейшего разбирательства позвонить по следующему номеру телефона: +7 (383) 355-40-95
Черезвычайно интресный факт: в магазин заходят с собаками на поводках. Собаки там бегают, их ставят на прилавок. На вопрос о соблюдении элементарных санитарных правил продавец в весьма некорректной форме сообщила, что эта собака чище, чем я. Не могу найти связь с администрацией магазина, хотя оччень хочется.Очень.
Здравствуйте, Vika. Приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию! За это время была проделана большая работа по взаимодействия продавцов с клиентами, в том числе с учетом перечисленных Вами пожеланий. По всем вопросам вы можете обращаться по телефону: (383) 211-94-35.