Новосибирск
  • Регистрация
  • Шорная, 14 — 3 этаж
  • ДК им. Кирова 900 м
3

С одной стороны компания работает с частными лицами, с другой стороны складывается ощущение, частное лицо хочет у компании украсть продукцию или отнять драгоценное время менеджера. Нет прозрачных прайсов с полным перечнем продукции, есть сайты под заказ, но условия заказа постоянно в разработке и требует отлагательств, не смотря на согласие с минимальной, но оптовой заявкой. Предварительная заявка по телефону затруднена тем, что трубку прикрепленный менеджер не берет и не перезванивает. Дозвонившись через общий телефон,,, сформировав заявку, можно подьехать на склад. Оплатить и забрать заказ. Однако как правило заявка на склад еще не поступила. И я готова ждать заказа и всех согласований по телефону, потому что цена действительно привлекательная. Однако, может есть смысл добиваться приличного уровня обслуживания в такой серьезной компании?

Добрый день.
Спасибо, за такой объективный и подробный отзыв.
Вы правы, мы ориентированы на оптового покупателя. Наша компания на рынке - 16 лет и в данном направлении нами накоплен колоссальный опыт.
С розничным сектором, на сегодняшний день мы только начинаем работать, именно поэтому есть такие сбои в коммуникации и сервисе в сторону покупателей. Менеджер на розничном направлении – один. С ней проведена беседа по поводу максимально быстрой обратной связи.
Что мы предлагаем на сегодня для оперативной работы с нами:
В ближайшее время на нашем сайте появиться подробная статья, в которой будут раскрыты все моменты отправки заявок для быстрой обработки.
Но при всех наших недостатках в розничном направлении – мы предлагаем для розничных покупателей – максимально вкусные цены!
Мы стараемся стать лучше! Ведь с нами – всегда вкуснее ! ;)))
Спасибо за понимание.

  • 2
  • 0

1 комментарий

  • Добрый день.
    Спасибо, за такой объективный и подробный отзыв.
    Вы правы, мы ориентированы на оптового покупателя. Наша компания на рынке - 16 лет и в данном направлении нами накоплен колоссальный опыт.
    С розничным сектором, на сегодняшний день мы только начинаем работать, именно поэтому есть такие сбои в коммуникации и сервисе в сторону покупателей. Менеджер на розничном направлении – один. С ней проведена беседа по поводу максимально быстрой обратной связи.
    Что мы предлагаем на сегодня для оперативной работы с нами:
    В ближайшее время на нашем сайте появиться подробная статья, в которой будут раскрыты все моменты отправки заявок для быстрой обработки.
    Но при всех наших недостатках в розничном направлении – мы предлагаем для розничных покупателей – максимально вкусные цены!
    Мы стараемся стать лучше! Ведь с нами – всегда вкуснее ! ;)))
    Спасибо за понимание.