- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Бабушке (Проценко Галина Григорьевна, 82 года) пришло извещение, что пришла посылка от дочери из Германии . Пошла в свое отделение ул. Тургенева, а её отправили в отделение в др конце города на пл. Калинина! В отделении распечатали уведомление и сообщили, что посылка задержана таможней и ей необходимо дважды поехать на Восточное шоссе (2 часа с 3мя...
Бабушке (Проценко Галина Григорьевна, 82 года) пришло извещение, что пришла посылка от дочери из Германии . Пошла в свое отделение ул. Тургенева, а её отправили в отделение в др конце города на пл. Калинина! В отделении распечатали уведомление и сообщили, что посылка задержана таможней и ей необходимо дважды поехать на Восточное шоссе (2 часа с 3мя пересадками и это только в одну сторону) сначала для вскрытия посылки, а затем для декларирования и оплаты суммы превышения лимита. И потом снова ехать в почтовое отделение уже за посылкой. Никого не интересовало как бабушка с кучей хронических заболеваний должна преодолеть этот маршрут, и это в период пандемии!! В таможенном органе (Новосибирская таможня, Восточное шоссе, 2, 630517, Новосибирск, Новосибирская область) возникла следующая ситуация :
невозможно оплатить наличкой (нет кассы), картой (нет терминала). Т. Е. люди приезжают сюда оплатить таможенные сборы, а вариант оплаты только один: только с телефона с интернетом (нет вай фая). Необходимо зайти на определённый сайт и произвести там оплату. За это с вас БЕЗ Предупреждений снимут 150 р, а это навязанная услуга! На вопрос: если бабушка одна приехала как бы она оплатила, мне ответили, что её бы отправили в Сбербанк оплачивать, оплата бы через 3 дня прошла и нужно было бы снова ехать сюда за 2мя бумажками для почты, чтоб уже там выдали посылку!!!! Никакой связи почты России с таможней нет, люди банально не могут обмениваться емейлами, а это в век существования ЭЛЕКТРОННЫХ ПОДПИСЕЙ. Бабушку 82 года отправили переносить листочки из одного отделения, в другое. Такое ощущение, что Новосибирская таможня живёт в век динозавров и они просто не сумели внедрить существующие технологии, которые так облегчают и ускоряют процессы. Пожелания :
1. Предостсвление на гос услугах услуги по декларированию и оплаты посылок из зарубежа при превышении лимитов. 2. Использование в отделении разных способов оплаты: НАЛ и терминал . 3. Налаживание обмена документаов и информации между почтой России и таможенным органами. Из почты в таможню поступают нужные уведомления, на гос услугах электронно оформляешь все данные, оплачиваешь, после прохождения оплаты Почта России видит, что посылку можно выдать. И всем счастье.
Согласна, но те 7 кругов ада можно и нормально организовать. Тётя не знала, что у нас изменились правила, а изменились ори недавно. Как мне объясниои, вопрос даже не из-за превышения лимита, с из-за того, что там планшет. А он может быть носителем, поэтому такие посылки всегда вскрывают