- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Наше знакомство с этой школой началось летом 2019 года, когда мы записали ребенка на 3-недельные театральные курсы, вела которые Бардакова Анна Анатольевна. Школа произвела хорошее впечатление, нас все устраивало. Кстати, в перерыве руки детям перед едой действительно они не моют, как было написано в отзыве ранее. Дети грязными руками трогают...
Наше знакомство с этой школой началось летом 2019 года, когда мы записали ребенка на 3-недельные театральные курсы, вела которые Бардакова Анна Анатольевна. Школа произвела хорошее впечатление, нас все устраивало. Кстати, в перерыве руки детям перед едой действительно они не моют, как было написано в отзыве ранее. Дети грязными руками трогают печенье в тарелке... Посмотрев на это в первый день, впредь я всегда брал ребенку из дома свое печенье. Идем моем руки, кушаем свое печенье, вот и нет проблемы! Так что в этом плане претензий не имею, я могу и сам в туалет сводить ребенка и помыть ей руки. К слову, другие родители сами руки не моют и дети у них едят грязными руками, что уж обвинять администратора! Так вот, нам понравился серьезный подход преподавателя к обучению: на занятиях некоторые дети капризничали, например, не хотели играть какие-то роли, а она распределяла роли в спектакле сама, не шла у них на поводу. Хотя моя дочь была готова сыграть любую роль, ей все было интересно. На итоговом спектакле было заметно, что ходили на эти курсы не зря. Тогда мы решили записаться на 3-месячные курсы, но администратор сказала, что к Анне Анатольевне записи нет, но можно к тоже "хорошему" педагогу Ирине Клеониковне Кузнецовой. Мы согласились, больно уж понравилось дочке заниматься. На первом занятии раздали роли, моему ребенку дали зайца, но кто-то из детей раскапризничался, захотел тоже зайца играть, тогда моя дочь сама предложила отдать свою роль этому ребенку, чтоб он не плакал. Ирина Клеониковна сказала мне, что у меня ребенок хорошо воспитан. Было приятно, конечно, что не зря стараемся, но радоваться было рано... В конце этого курса обучения тоже предусмотрен итоговый спектакль. Когда пришло время подготовки, на первом занятии преподаватель спрашивала, кто кого хочет играть. Моя дочь с большим воодушевлением сказала "Я!", когда спросили, кто сыграет лису. Все, дали ей эту роль. Репетировали, а после второго занятия уже роль лисы разделили на двоих, отдав половину другой девочке, мол ролей на всех не хватило. То есть в спектакле "Колобок" две лисы, хм... Несколько занятий репетировали, дома учили с ней эту роль, ребенок был счастлив. И вот перед последней репетицией преподаватель пишет мне сообщение, чтоб дочь сыграла волка! Я пишу ей, что дочь итак всем уступает, неправильно у нее забирать роль, которую она очень хотела, причем ей первой дали эту роль. Ирина Клеониковна ответила: "Хорошо. Поняла". И тут на спектакле оказывается, что... у девочки, которой отдали половину роли лисы, ТАДАААААМ! еще роль зайца!!!!! Притом, что во время выступления она говорила и свои слова, и слова моей дочери, мешая ей играть! По факту оказалось, что у моего ребенка даже половины роли не было, а у той девочки роль зайца и роль лисы! Это как вообще?! Мне дочь потом призналась, что та девочка стала капризничать, мол, хочу лису играть, поэтому преподаватель сделала в спектакле две лисы. Мы спросили у этого педагога, почему так несправедливо, она говорит: "Ну ребенок же захотел!" Жена говорит: "А если все дети захотят играть лису, что тогда?" Она: "И такое бывает". И что? На вопрос не ответила. Я согласен, что может, нужно прислушиваться к желанию детей, но почему это делается за счет интересов другого ребенка?! Который, причем сам уже раньше уступал свою роль! Или здесь так же работают законы взрослого мира, где люди ПОЛЬЗУЮТСЯ добротой другого человека?! Неужели так можно применительно к 4-летнему ребенку?! Я сомневаюсь вообще в желании этого педагога чему-то детей научить... Ирина Клеониковна ползанятия только ходит ищет костюмы да успокаивает, уговаривает раскапризничавшихся детей. Притом что все равно за 3 месяца уже почти все ушли и 2 группы объединили в одну. И то из оставшихся непонятно сколько продолжит обучение у ЧУДО-педагога... Мы точно решили, что у нее обучаться не будем. Больше преподавателей у них нет, к Анне Анатольевне тоже набора нет... Обидно, конечно, но что тут сделаешь...
Так нам школа понравилась, детей поздравляли Дед Мороз со Снегурочкой, подарочек дали, дочка в восторге! Туда стоит идти, но точно не к ИРИНЕ КЛЕОНИКОВНЕ КУЗНЕЦОВОЙ!
Добрый день! Спасибо за добрые слова про занятия у Анны Анатольевны летом. Рады, что этот курс Вам понравился.
Что касается занятий у Ирины Клеониковны - возможно, подход педагога не подошёл именно Вам и Вашему ребенку. Такое случается, особенно когда до этого ребёнок уже учился у другого педагога. Поэтому у нас в школе работает несколько...
Добрый день! Спасибо за добрые слова про занятия у Анны Анатольевны летом. Рады, что этот курс Вам понравился.
Что касается занятий у Ирины Клеониковны - возможно, подход педагога не подошёл именно Вам и Вашему ребенку. Такое случается, особенно когда до этого ребёнок уже учился у другого педагога. Поэтому у нас в школе работает несколько преподавателей в дошкольном отделении. В группах от 5 лет можно выбирать преподавателя и подходящее расписание. В группах от 3,5 лет, в которой вы учились 4 месяца, в этом году к нас три ведущих педагога: Алина Николаевна, Анна Анатольевна и Ирина Клеониковна. Можно выбрать полюбившегося педагога, при условии заключения договора на обучение заранее. Очень жаль, что не удалось Вам попасть в группу Анны Анатольевны, наверняка, этой ситуации бы не было.
Педагог постарался прислушаться к мнениям и интересам детей в группе, так у нас принято. Приносим извинения, что результат Вам не понравился. Но помните, что спектакль - это только часть огромной работы по развитию творческих способностей Вашего ребенка. У Ирины Клеониковны больше тридцати лет ведения педагогической деятельности в сфере театрального искусства. Мы очень ценим нашего педагога и ее подход к делу. Множество ее учеников обучаются в нашей школе уже в старших группах, из года в год продолжая совершенствовать свои способности. Нам жаль, что Вы нашу работу увидели такой, уверены, что ситуация эта сложилась, поскольку педагог хотела сделать праздник для всех ребят и пошла на встречу желаниям детей. Скорее всего если бы Вы или Ваш ребенок дали понять преподавателю, чего хотите именно Вы - она бы придумала, как найти компромисс.
Спасибо за Ваш отзыв!
Добрый день! Спасибо за добрые слова про занятия у Анны Анатольевны летом. Рады, что этот курс Вам понравился.
Что касается занятий у Ирины Клеониковны - возможно, подход педагога не подошёл именно Вам и Вашему ребенку. Такое случается, особенно когда до этого ребёнок уже учился у другого педагога. Поэтому у нас в школе работает несколько преподавателей в дошкольном отделении. В группах от 5 лет можно выбирать преподавателя и подходящее расписание. В группах от 3,5 лет, в которой вы учились 4 месяца, в этом году к нас три ведущих педагога: Алина Николаевна, Анна Анатольевна и Ирина Клеониковна. Можно выбрать полюбившегося педагога, при условии заключения договора на обучение заранее. Очень жаль, что не удалось Вам попасть в группу Анны Анатольевны, наверняка, этой ситуации бы не было.
Педагог постарался прислушаться к мнениям и интересам детей в группе, так у нас принято. Приносим извинения, что результат Вам не понравился. Но помните, что спектакль - это только часть огромной работы по развитию творческих способностей Вашего ребенка. У Ирины Клеониковны больше тридцати лет ведения педагогической деятельности в сфере театрального искусства. Мы очень ценим нашего педагога и ее подход к делу. Множество ее учеников обучаются в нашей школе уже в старших группах, из года в год продолжая совершенствовать свои способности. Нам жаль, что Вы нашу работу увидели такой, уверены, что ситуация эта сложилась, поскольку педагог хотела сделать праздник для всех ребят и пошла на встречу желаниям детей. Скорее всего если бы Вы или Ваш ребенок дали понять преподавателю, чего хотите именно Вы - она бы придумала, как найти компромисс.
Спасибо за Ваш отзыв!