- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Ужасное обращение. Дело в том, что у нас образовалась задолженность за электроэнергию. Так как не было возможности сразу оплатить. Мы позвонили в энергосбыт, предложили подъехать в офис на Никрасова 54 и в личном порядке решить этот вопрос. Половину долга Мы оплатили, а остатки можем внести через неделю, но Косачева Наталья Юрьевна нас не пустила...
Ужасное обращение. Дело в том, что у нас образовалась задолженность за электроэнергию. Так как не было возможности сразу оплатить. Мы позвонили в энергосбыт, предложили подъехать в офис на Никрасова 54 и в личном порядке решить этот вопрос. Половину долга Мы оплатили, а остатки можем внести через неделю, но Косачева Наталья Юрьевна нас не пустила Это администратор. В уведомление написано, в случае отсутствия оплаты с 13-по 20 будет приостановлено отключение. Замечу 18 Мы все оплатим,зачем давать По телефону неверную информацию? Мы приехали зря из Пашино. Замечу Свет у нас отключают в частном секторе регулярно 2-3 раза в неделю. Без предупреждения, все соседи жалуются, дети голодные, яйца портятся в инкубаторах.плановые и аварийные отключения. Так что отключайте и так привыкли жить Без света,потом приедете подключать,если с вами нельзя решить вопрос, ах. Да все звонки с энергосбыт записываются, мы не сами решили приехать поговорить к вам офис.вопрос такой, а подключение платное или бесплатное? А то Может лучше специально не платить, чтоб ваши работники тоже зря туда обратно ездили:-).они отключат, я в этот же день оплачу при них с телефона. Пусть едут опять включают. Не все нам зря мотаться к вам офис,где хам администратор.подключение бесплатное, это мне тоже ваши сотрудники по телефону сказали, Так что ждем в гости :-)
Здравствуйте, Катерина!
Для проведения проверки по Вашему обращению просим уточнить адрес, по которому образовалась задолженность, а также Ваш контактный телефон для оказания обратной связи. Информацию Вы можете направить на электронную почту info-nskes@nskes.ru.
Здравствуйте, Катерина!
Для проведения проверки по Вашему обращению просим уточнить адрес, по которому образовалась задолженность, а также Ваш контактный телефон для оказания обратной связи. Информацию Вы можете направить на электронную почту info-nskes@nskes.ru.

Катерина Кашкова
Вчера в 8:55
4 отзыва
(автор отзыва)
Письмо Вам на почту я напишу, мы оплатили, Еще 3000 тыс, остальное на карте, ждем с нетерпением отключения😊. И сразу же подключения. зарядили телефоны.приедут,я оплачу через сбербанк онлайн при них же. Вы пойми те мы живем Не в каменном веке людей можно предупреждать о плановых отключения Хотя бы заранее. Интернет, телефон, объявления.А сотрудников в офис брать нормальных, после посещения вашего офиса, одно желание ваших проверяющих показания света, тоже слать куда подальше, как вы к нам так и Мы к вам. Злостными неплательщиками Мы не являемся, а регулярно платим За электроэнергию. Но администратору то виднее,что Вы коммерческая организация и валите, вам Свет отключат 13 .хотя в извещение написано с 13-по 20.т.е в любой из дней, как мне объяснили в вашей справочной по телефону 2739898.Просто очень неприятно такое отношение и потраченные Три часа На дорогу туда и обратно и попытки пройти куда то помимо этой девушки, охранник прям, а не администратор.
Комментарий скрыт
они Вас вряд ли прочли, так как Вы как бы комментировали свой же отзыв, а не их комментарий