- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Странные дела в энергосбыте.
Где-то по весне у электросчетчика табло вдруг съехало внутрь корпуса, так что трудно стало показания снимать. Оставил заявку на их сайте № 103744, отремонтировали с разумной скоростью, молодцы.
Затем начался сюр. Для ввода счетчика в разряд исправных требуют акт от ЖЭКа (УК), который счетчиками не занимается и актов...
Странные дела в энергосбыте.
Где-то по весне у электросчетчика табло вдруг съехало внутрь корпуса, так что трудно стало показания снимать. Оставил заявку на их сайте № 103744, отремонтировали с разумной скоростью, молодцы.
Затем начался сюр. Для ввода счетчика в разряд исправных требуют акт от ЖЭКа (УК), который счетчиками не занимается и актов подобных не выдает. Почему после ремонта оборудования НЭС электриками НЭС им требуется бумага от управляющей компании, объяснить не могут. Связаться с УК прояснить вопрос тоже не могут. Однако, бодро выставляют счета на безумные суммы, считая счетчик неисправным.
Классический случай бестолковой организации внутренних процессов, руководителя пора на пенсию отправить.
Добрый день! По Вашему адресу ведется работа в обращении NES00978497. Спасибо за Ваш отзыв!
И тут вдруг выплыл интересный факт. Заявка № 103744 оказывается исполнена:
Бесплатная замена ИПУ в рамках ФЗ 522
Ясень пень, старый счетчик поправили, стоимость нового по ФЗ 522 прибрали в карман. Замену ИПУ при этом корректно сделать не удалось. Похоже, надо не на Флампе сердиться, а прокурора позвать.
Добрый день! По Вашему адресу ведется работа в обращении NES00978497. Спасибо за Ваш отзыв!