- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Что за лохотрон с программой лояльности?
Накоплено 123 энергобонуса, но использовать я их не могу. В платосфере нет такой функции! Чат-бот вообще не понимает вопроса. Написала на сайт. Срок рассмотрения моего обращения 30 дней! Вы издеваетесь? В личном кабинете на сайте нет функции об использовании энергобонусов. В обращениях в личном кабинете...
Что за лохотрон с программой лояльности?
Накоплено 123 энергобонуса, но использовать я их не могу. В платосфере нет такой функции! Чат-бот вообще не понимает вопроса. Написала на сайт. Срок рассмотрения моего обращения 30 дней! Вы издеваетесь? В личном кабинете на сайте нет функции об использовании энергобонусов. В обращениях в личном кабинете нет такой темы про использование энергобонусов.
Это просто обман и введение в заблуждение ваших плательщиков. Неужели на этот лохотрон еще никто не пожаловался в Роспотребнадзор?
Больше не буду платить вам в текущем месяце, будете получать мои деньги не ранее 10 числа следующего месяца.
Приносим Вам извинения за доставленные неудобства. Ваши бонусы спишутся, никакого обмана нет. Перед ответом оператора, Вам ответил чат-бот, который пока не умеет распознавать такой вопрос. После этого, Вам наверняка ответил оператор, Ваша заявка на списание бонусов принята. Если Вы обратились к нам через личный кабинет, то срок рассмотрения вопроса...
Приносим Вам извинения за доставленные неудобства. Ваши бонусы спишутся, никакого обмана нет. Перед ответом оператора, Вам ответил чат-бот, который пока не умеет распознавать такой вопрос. После этого, Вам наверняка ответил оператор, Ваша заявка на списание бонусов принята. Если Вы обратились к нам через личный кабинет, то срок рассмотрения вопроса 5 дней, 30 дней при обращении на электронную почту. Данный вопрос, мы решили в рамках чата.
Странно, я списывала один раз, всё ок, но это было еще в мае. Потом перестала копить, т.к и правда не удобно
Приносим Вам извинения за доставленные неудобства. Ваши бонусы спишутся, никакого обмана нет. Перед ответом оператора, Вам ответил чат-бот, который пока не умеет распознавать такой вопрос. После этого, Вам наверняка ответил оператор, Ваша заявка на списание бонусов принята. Если Вы обратились к нам через личный кабинет, то срок рассмотрения вопроса 5 дней, 30 дней при обращении на электронную почту. Данный вопрос, мы решили в рамках чата.
По рекомендации персонала Новосибирскэнергосбыт, установила приложение Платосфера. В личном кабинете выставили чужие счета Ростелеком. Как такое возможно? Счета оплачены.Прошу разобраться! Это не первое обращение. Если не контролируете работу приложений, зачем рекомендуете им пользоваться?!