• Филиал не найден

Новосибирскэнергосбыт

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Подключил с большим трудом участок к электроснабжению через РЭС, там тоже всё не для людей, но сейчас не про РЭС. О подключении (технологическом присоединении) мне выдали все необходимые документы. Сказали что договор и лицевой счёт "Новосибирскэнергосбыт" выставит автоматически. Автоматически никакого счёта никаким образом не получил.

Сделал...

Показать целиком

Подключил с большим трудом участок к электроснабжению через РЭС, там тоже всё не для людей, но сейчас не про РЭС. О подключении (технологическом присоединении) мне выдали все необходимые документы. Сказали что договор и лицевой счёт "Новосибирскэнергосбыт" выставит автоматически. Автоматически никакого счёта никаким образом не получил.

Сделал запрос по почте, выслал пакет документов от РЭС. Ожидание ответа по электронной почте заявлено 30 дней. Позвонил через 40, поскольку ответа не последовало.

Оператор очень удивилась такой нерасторопности организации в получении моих денег, но ничего кроме "ожидайте ответа" не смогла пояснить. А до живого оператора по телефону не дозвониться, всё время отвечает робот, иногда прерывает связь, иногда ожидание по 10 минут!

Названивать в эту организацию непрерывно у меня нет ресурсов.

И вот, почти через ПОЛГОДА, вместо заявленных 30 дней, приходит сообщение "ваш вопрос решён". И всё! Как он решён и где мой договор и лицевой счёт - не ясно. При ответе на текст письма снова выставляется срок 30 дней.

Так что ответа тут, видимо, можно годами ждать.

Робот-говорилка и робот-отвечалка на письма всё время посылает в личный кабинет на сайте, но туда не зайти без лицевого счёта!!!

Может и не нужен мне этот лицевой счёт, электроэнергия в подарок?

Пусть представители компании пояснят свою щедрость и неспешность.

Первичное обращение: NES00967935

И прошу прислать мне Договор на оказание услуг!

Оператор говорит что компания работает без договора. Так просто деньги собирает?!

Никаких телефонов компетентных сотрудников не дают. Только пробиваться через тупицу-робота к оператору, собирающему жалобы и претензии, но ничего не решающему.

Пишите, мол, письмо бумажное, на имя Дашьян Карена Николаевича.

Этому городу нужен другой поставщик услуг электроснабжения!!!

Мы обязательно разберемся с Вашим вопросом, в ближайшее время с Вами свяжутся и дадут всю необходимую информацию по Вашему заявлению. С формой договора (офертой) Вы можете ознакомиться здесь: https://www.nskes.ru/pomoshch-i-...

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

4 комментария

Загрузка рекламы