- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
АО Новосибирскэнергосбыт - хуже сервиса не встречал, самый конченный представитель на рынке российских услуг. В 2020г продал квартиру, все долги закрыл, позвонил им, удалил номер с адреса. И начиная с конца 2020го года раз в полгода или чаще звонят мне ,мол задолженность 500-700р, как обычно. На горячей линии "робот" говорит, что мой номер до сих...
АО Новосибирскэнергосбыт - хуже сервиса не встречал, самый конченный представитель на рынке российских услуг. В 2020г продал квартиру, все долги закрыл, позвонил им, удалил номер с адреса. И начиная с конца 2020го года раз в полгода или чаще звонят мне ,мол задолженность 500-700р, как обычно. На горячей линии "робот" говорит, что мой номер до сих пор привязан к адресу и всего доброго и хорошего настроения. Я писал в 2021г в чат вацап (раньше там не было тупого робота, а был человек Ольга см. скриншот) Ольга - молодец, сказала что мой номер удалён и меня больше беспокоить не будут, но она меня обманула, я понимаю, что Ольга просто сотрудник и пальчиком с маникюрчиком тыкнула на "delete" и всё, а программист Вася, возможно откатил базу и пошёл на хлеб майонез намазывать дальше, а начальник Васи, накрывая щеками стол ищет себе путёвку в Крым или Сочи, потому что он молодец и у АО Энергосбыт всё хорошо и чётко работает.
В 2022г я писать не стал, просто звонил и передавал антиприветы всему руководству, добрый мальчик в этот раз, опять клялся, что номер удалён, нам очень жаль что так произошло.
Сегодня 12.05.2023 мне опять звонит робот и уверяет, что у меня долг - ОПЛАТИ! Не важно что квартира продана в мае 2020, хотя может в честь годовщины продажи робот звонил?
Я записал все разговоры и в следующий раз подам на вас в суд, надеюсь хоть кого-нибудь уволят у вас или дадут штраф, с неуважением, ваш бывший абонент.
Добрый день, уважаемый клиент! Напишите, пожалуйста, нам в чате мобильного приложения Платосфера, и мы обязательно разберемся в ситуации.
Здравствуйте, я писал в платосферу, а толку? В меню выбираю "автодозвон по чужому адресу", потом высвечивается мой текущий адрес, не в Новосибирска (пригород) и всё, на этом полномочия вашего чата заканчиваются. Или что там нужно выбрать? Как добраться через меню до оператора (настоящего кожаного человека) я не нашёл.
Вы думаете что у вас там бот вес дела разруливает и как всё удобно и розово, НО я ещё ни разу не видел бота, который бы помог, он ВСЕГДА бесит, что у Альфа банка или Втб, дико тупые боты, "вам показать баланс или дату платежа?" - хотя это и так видно в приложении, а человеку ВСЕГДА нужен оператор, которому можно всё объяснить и решить проблему, но не у вас, нет) Сначала, как в компьютерной игре, надо одолеть глупых врагов-помощников (бот), а потом только выйдешь на БОССА (оператора)!
Здравствуйте! стиль написания великолепен, моё восхищение)
Некомпетентные люди и организации открывают порой, небывалые стили повествования) спасибо)