- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Мобильное приложение Платосфера. Косяков много, но в целом удобно. Я так понимаю, это детище Энергосбыта, так как в приложении указан телефон этой организации.
Платила картой Сбера, решила поменять на карту Альфа-банка. Казалось бы - такая мелочь, но меня уже тихо подтряхивает от этой безобидной процедуры. Удалила первую карту, хочу ввести данные...
Мобильное приложение Платосфера. Косяков много, но в целом удобно. Я так понимаю, это детище Энергосбыта, так как в приложении указан телефон этой организации.
Платила картой Сбера, решила поменять на карту Альфа-банка. Казалось бы - такая мелочь, но меня уже тихо подтряхивает от этой безобидной процедуры. Удалила первую карту, хочу ввести данные карты Альфы, открывается только карточка для новых карт Сбера.
Написала в чат, ответа не получила, но десять раз вышел вопрос - чем вам помочь? Да ответить на вопрос!!!! Плюнула, решила позвонить. Бл....., голосовой помощник, который работает примерно так же как чат. Сто раз спросил что надо, отвечала в разных вариациях от "почему приложение работает не корректно" до "соедините с оператором", результат один - куча бесполезной информации, не относящейся к делу, потом вопрос - "вам повторить информацию?" и отключается.
Если у вас чат и голосовой помощник работают через одно место, может стоит посадить оператора на телефон и не издеваться над людьми???
Платосфера принадлежит Энергосбыту .
А у меня в третьем предложении не тоже самое написано? Все-равно спасибо за коммент!