- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
9 октября купила билеты на рейс Новосибирск- Томск на 20-15 (автобус приезжает в Томск около полуночи), но приехала на вокзал раньше, и купила билеты на 18-50, обрадовалась, что приеду в Томск до 12 ночи. Сдать в кассе билет нельзя, потому что куплен был онлайн. В автобусе начала делать возврат билета, который был куплен на 20-15. Сервис программы...
9 октября купила билеты на рейс Новосибирск- Томск на 20-15 (автобус приезжает в Томск около полуночи), но приехала на вокзал раньше, и купила билеты на 18-50, обрадовалась, что приеду в Томск до 12 ночи. Сдать в кассе билет нельзя, потому что куплен был онлайн. В автобусе начала делать возврат билета, который был куплен на 20-15. Сервис программы такой несовершенный, на возврат был отправлен последний купленный на обратный рейс Томск-Новосибирск на 11 октября. Позвонила в поддержку, сказали ничем помочь не могут, вернуть деньги по истечение суток невозможно, деньги пропали. И обратный билет пришлось покупать заново. Разговаривал оператор недовольным голосом, остался неприятный осадок от обслуживания. Не посоветовала бы знакомым обслуживаться здесь, но других вариантов нет. Ставлю двойку
Добрый день! Подскажите, пожалуйста, где вы приобретали билет и уточните номер телефона, по которому звонили.