- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Ужасное обслуживание, скотское отношение к пассажирам со стороны администрации! Приобрести билет из Новосибирска в Баган можно, а вот обратно уже хоть пешком! Купили три билета на 8 мая, но пришлось их сдать, так как на обратную дорогу уже билетов не оказалось на сайте (куда нас отправила покупать кассир, но пока я добралась до дома и села за...
Ужасное обслуживание, скотское отношение к пассажирам со стороны администрации! Приобрести билет из Новосибирска в Баган можно, а вот обратно уже хоть пешком! Купили три билета на 8 мая, но пришлось их сдать, так как на обратную дорогу уже билетов не оказалось на сайте (куда нас отправила покупать кассир, но пока я добралась до дома и села за комп). Хорошо хоть три взяли, а планировали пять билетов. Естественно удержали комиссию Хотела обратиться с жалобой в Роспотребнадзор, но не было времени. В следующий раз обязательно составлю жалобу и прокуратуру тоже, может там мне дадут разъяснения, почему мои права потребителя нарушены, как и ФЗ 112. Администратор сказала я ничего не решаю, идите и пишите, кому не уточнила. Не понимаю, зачем там вообще находится администратор, который не может дать пояснения и решить вопрос пассажира.