- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Звонили 20.03
Хамский разговор от администратора меня удивил. Рассказать о том что в ходит в стоимость процедуры не может. И после этого ещё говорит что если что-то не устраивает идите в другую клинику. Такого отношения в платной клинике встречаю впервые. Ужас
Спасибо Вам за отзыв! Позвоните напрямую, если Вам не трудно по телефону +7 913 987 1838 , Руслан Викторович. Мы разберемся с ситуацией и обязательно Вам ответим!
С уважением, главный врач Индинок Д.И.
Уважаемая Анастасия! Ваш отрицательный отзыв первый. Администраторы клиники подготовлены и обладают достаточными знаниями для предварительного информирования будущих пациентов (именно предварительного, так как основные действия и решения принимает врач при контакте с пациентом!). В этом легко убедиться, позвонив к нам еще раз. Мы взяли объяснения с администратора, о котором Вы пишите. Вы задавали вопрос про дуоденальное зондирование. В него входит забор желчи и ее анализ. Анализируются состав желчи (биохимическое исследование) и наличие паразитов (методом микроскопии, выполняет врач). К процедуре нужна подготовка- диета и прием желчегонных. Процедура выполняется натощак. Подготовка нужна для ОБЛЕГЧЕНИЯ проведения , в этом сам пациент заинтересован. Мы уверены, что данная информация доведена до Вас. Действительно, подготовку к зондированию назначают не во всех клиниках. Мы назначаем, наш опыт( тысячи пациентов у Татьяны Васильевны Данильчевой, все гастроэнтерологи ее знают и направляют к ней пациентов) свидетельствует, что подготовка нужна. И , конечно, у Вас действительно есть выбор, в какую клинику обратиться. Нам жаль, что на данном этапе у нас не получилось сотрудничество. Приносим извинения за недоразумение. И все же ждем Вас к нам , сможете сами убедиться, что мы профессионалы своего дела.
Большое спасибо за внимание к нам!
Ни кто и не говорит о квалификации врача проводимого данную процедуру,я уверенна что врач компетентен в данном вопросе. Отзыв был именно об администраторе,тон разговора был грубый,человек не был заинтересован в новых клиентах. Я лично работала администратором и для меня не приемлемо чтобы так разговаривали с клиентом. Ни кто не требовал у девушки подробного описания данной процедуры потому что мы знаем как она проходит,нам было бы достаточно что бы девушка перечислила хотя бы то что написано у Вас на сайте,это входит в её обязанности. Подготовка это не обязательный пункт для выполнения данной процедуры. Моему мужу мы каждый год делаем такую,переодически он пьёт желчегонное. Иногда людям становится плохо от переизбытка желчи,пропадает аппетит и нет возможности тянуть с данной процедурой неделю. Такие последствия в дельнейшем могут привести к образованию камней в желчном,либо и во все к удалению. Был опыт уже с врачами которые затянули такой момент. Своим отзывом я хотела донести именно управляющему либо директору данного заведения чтобы обратили внимание на то как администратор разговаривает с потенциальными клиентами. Когда человек платит за какую-либо услугу,хочется чтобы к тебе относились вежливо. Я не буду рекламировать клинику,она так же платная,но позвонив нам всё разложили по полочкам,объяснили и приняли на следующий день без каких-либо проблем. Это не значит что у Вас клиника плохая,просто видимо в конце рабочего дня у девушки не было настроения,оценка стоит именно не компетенции администратора,а не как оценивания данной клиники или самой процедуры. Администратор это лицо вашей фирмы и не приемлемо так разговаривать с людьми.
Сейчас тоже позвонила в Гастроцентр. И мне тоже не понравился ответ администратора. У меня телефон записывает разговоры и я готова отправить диалог директору. Первое, что хотелось сделать после разговора - найти другой центр для зондирования. Но так как мне рекомендовал очень уважаемый доктор пульмонолог - решила почитать о центре отзывы. Оказалось, врачи просто супер. Более того, с врачом Работой я сталкивалась на УЗИ в поликлинике жд и действительно она молодец ! Может быть центру нужен другой администратор, более знающий и чуткий к потенциальным пациентам ? Задумайтесь.
Спасибо Вам за отзыв! Позвоните напрямую, если Вам не трудно по телефону +7 913 987 1838 , Руслан Викторович. Мы разберемся с ситуацией и обязательно Вам ответим!
С уважением, главный врач Индинок Д.И.
12 сентября 2020 года я была в Гастроцентре, где меня встретили приветливые администраторы. Мне делали видеоколоноскопию и видеоэзофагогастродуоденоскопию. Врач Лютин Дмитрий Алексеевич и медицинская сестра Якубовская Елена Анатольевна. Процедуры сложные, но благодаря высокому профессионализму Дмитрия Алексеевича и Елены Анатольевны, процедура была проведена на отлично. Огромная благодарность за чуткое отношение, доброту, человечность. Теперь я знаю, куда и к кому обращаться, спасибо вам огромное Дмитрий Алексеевич и Елена Анатольевна ! Всем своим родным, друзьям и знакомым буду рекомендовать Ваш Гастроцентр!