- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
1.Место расположения:
Отличное. Среди деревьев, белочки, рядом спорткомплекс,бассейн и стадион, правда не ухоженный и полуразрушенный, но с учетом мощного федерального финансирования, думается в перспективе будет сделан. На территории сумасшедшими темпами идет строительство новых современных корпусов,где предполагается разместить современную...
1.Место расположения:
Отличное. Среди деревьев, белочки, рядом спорткомплекс,бассейн и стадион, правда не ухоженный и полуразрушенный, но с учетом мощного федерального финансирования, думается в перспективе будет сделан. На территории сумасшедшими темпами идет строительство новых современных корпусов,где предполагается разместить современную учебную и исследовательскую базу. В 15-20 минутах ходьбы большой ТЦ с кинотеатром и фудкортом, магазином домашней еды (дороговато правда) спортмагазином и т.п. В другую сторону 5-7 минут ходьбы небольшой ТЦ, все что необходимо - найти можно, в том числе кафе. Но самое главное, через дорогу виден главный корпус НГУ, как основная цель, к которой необходимо стремиться воспитаннику интерната. В соседних зданиях живут студенты, тоже как положительный стимулирующий раздражитель.
2.Питание:
Трехразовое+по мелочи (кефир и т.п.). Столовая в двух шагах. Бесплатно. В том-же здании на первом этаже есть платная столовая. Питание, конечно грустное,может,потому что бесплатное. Не все успевают своевременно принимать там пищу, что связано с занятиями или внезапными задачами от тьюторов (например,срочно переехать в другую комнату). Поэтому,к общежитию каждые 5-10 минут подъезжают зеленые и желтые рюкзаки. Отсюда,если не приноровиться, у многих проблемы с пищеварением и прыщи от фастфуда. Есть ,конечно,кто лениться туда ходить, многие просто не могут есть эту пищу. Кому-то даже нравиться.
3.Учеба:
Это не школа. Вы здесь не ученик, а учащийся (воспитуемый), т.е. большую часть учишься сам. Необходимо заранее спланировать свой процесс обучения. Понять, что тебе необходимо в первую очередь (для поступления), что во вторую (для сдачи внутренних испытаний в интернате и освоения программы обучения) и что вообще не надо (выполнить минимум). Уметь управлять своим временем, планировать. При этом посещать бассейн,стадион,тренажерку,гулять,общаться. Иначе будут проблемы. Выглядят они в виде бледных и прыщавых, сутулых субъектов, часть из них с ожирением, часть с пониженным питанием. Есть особенности преподавания. Учебников,как таковых нет, как в обычной школе. Например, по истории или обществознанию даются в электронном виде книжки, в которых вопросы социологии,философии, конфликтологии и т.п. рассмотрены по взрослому,т.е. с терминологий,которая требует залезать в толковый словарик,а это затраты времени. По физике уважаемый пожилой профессор дает знания, которые должны ложиться уже на серьезную базу,с которой вы должны прийти. Химия и биология мощные. Но не увлекайтесь турнирами (особенно ТЮБом), они практически в зачет не идут и даже вызывают раздражение у представителей руководства (т.к. вы пропустили занятия,а это уже ваши проблемы). Надо участвовать в олимпиадах,которые дают баллы. Посещения занятий на контроле тьюторов.
4.Атмосфера:
Молодые и энергичные. Мальчики и девочки. Девочки и девочки. Мальчики и мальчики. Дружба и не дружба. Понимание и не понимание. Любовь и страдания. Настроения преимущественно либеральные (хотя и федеральное госучреждение). Всю обстановку ( кто,чего,как и где,с кем) докладывают старосты и тьюторы в управление (это нормально,так практически во всех заведениях подобного рода). Взысканий много (согласно внутреннего положения можно объявлять за все что угодно, там последняя фраза есть, типа и др. Вот за любой "др." могут - 3 взыскания и на выход. Спиртное нельзя,курить нельзя (это замечательно). Т.к. ребята разного возраста и есть совершеннолетние, конечно бывают проносы алкоголя и т.п. (как и везде,как без этого). Ночные воспитатели на страже. Бывают,к сожалению и суициды (как и везде). Ночные воспитатели тоже на страже. Ребята разные: с фиолетовыми и зелеными волосами (будущие химики), с кольцами в носу и тату (будущие философы), в патриотических футболках (биоинженеры), с электронными средствами нагревания табака (будущие медики). Последнее шутка. Нравы свободные и толерантные. Почти шутка.
В итоге: кто хочет добиться максимального успеха в учебе и олимпиадном движении,тот добьется,сохранив здоровье,ум,честь и совесть. И такие ребята есть. И они молодцы. Всем удачи.