1.Место:
Очень удобное. Центр города. Метро рядом, остановки общественного транспорта рядом. Кафе и магазинчики рядом. Т.е. удобно и для детей и для родителей. Минусы: дорога (Красный проспект) под окнами; при въезде со стороны Красного проспекта на Потанинскую проблема проехать к школе,т.к. с двух сторон плотно припаркованы машины,кто в кафе,кто в...
Показать целиком
1.Место:
Очень удобное. Центр города. Метро рядом, остановки общественного транспорта рядом. Кафе и магазинчики рядом. Т.е. удобно и для детей и для родителей. Минусы: дорога (Красный проспект) под окнами; при въезде со стороны Красного проспекта на Потанинскую проблема проехать к школе,т.к. с двух сторон плотно припаркованы машины,кто в кафе,кто в департамент имущественных отношений (хотя там парковка запрещена). Паркуются в том числе на пешеходном переходе, закрывая обзор (а дети там маленькие ходят в школу). Некоторые водители едут с превышением скорости по Потанинской, хотят успеть куда-то. С другой стороны при переходе через Мичурина: трамвайные пути, пешеходный переход, где водители Новосибирска не очень уверенно притормаживают и не всегда уверенно останавливаются. Есть замечательные водители, которые поворачивают со стороны Мичурина на Потанинскую и с ускорением едут по дороге с односторонним движением навстречу приключениям. Для детей это тоже представляет опасность. Надо быть очень бдительными и учить детей.
2.Учебный процесс:
Директор школы, завучи, в целом администрация полностью отдают себя учебному процессу и детям. Никакого хамства и чванства,всегда идут на контакт. Детей всех знают, все их достижения, поддерживают и ценят. Атмосфера,кажется еще советской школы,в хорошем смысле (простота и доступность общения и т.д.). В отличие от СУНЦ НГУ, где со стороны администрации преобладает "роботизация" и бездушие,а также формальный подход в воспитательной работе, а с учителями вы можете вообще не встретиться (они в "домике"). Классные руководители в Гимназии разные, но что касается младшей школы полностью отдают себя детям, за что им большое спасибо. Сильные учителя (преподаватели) по химии и биологии,и да требования у них высокие,но и результаты тоже на выходе соответствующие. Раньше среди преподавателей были носители немецкого языка, сейчас не знаю. Есть молодые учителя, растущие, но т.к. есть опытные наставники,то в целом уровень образования не должен снижаться.
3.Атмосфера.
В целом хорошая. Но дети есть дети. Бывают проблемы и проблемки: шалости (это нормально, они дети); бывают проблемы, идущие из семьи (обычаи, происхождение, воспитание). Например, некоторые родители пожаловались,что на 9 мая они не могли сделать презентацию о предках, т.к. их предки служили в УПА и г...рюгенде (можно было скромно промолчать,зачем выпячивать и травмировать своих детей этой информацией). Отдельная проблема,это родители, которые закладывают в своих детях или конструктивное или деструктивное. Не секрет, что в Гимназию стремятся попасть обеспеченные семьи, покупая даже прописку или квартиры рядом с Центральным парком. У части таких деток комплекс "превосходства" (бытовой шмоточно-айфонный "расизм"). А у части таких родителей желание подвести муниципальную школу под требования частной,что выражается в бесконечных и безумных идеях по вливаниям через родительский комитет (есть выход для сверхобеспеченных граждан-бизнесменов-бизнесвуменов: безвозмездное добровольное спонсорство во благо Отечества). Но школа вполне успешно работает со всеми этими проявлениями и старается нивелировать перекосы.
Дети участвуют в спектаклях, кружках, олимпиадах,соревнованиях и т.п. Много прекрасных достижений.
Итог: гимназия №1 замечательная,хоть и переполненная (две смены); дети замечательные (если не вредят родители,и даже при этом плохих детей не бывает); уровень образования -достойный; выпускники успешно поступают в достойные ВУЗы, военные образовательные учреждения,т.е идут дальше уверенно по жизни. Удачи всем учащимся Гимназии№1.