- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Пишу отзыв на Флампе по причине невозможности ответить на измышления представителя центра крови в 2гис, похоже эта опция заблокирована, являюсь почётным донором, но изредка сдавал кровь для знакомых по их просьбе. Так уж вышло, что под эгидой заботы о донорах, чиновники разработали некую программу, в которой синхронизируются все посещения врачей в...
Пишу отзыв на Флампе по причине невозможности ответить на измышления представителя центра крови в 2гис, похоже эта опция заблокирована, являюсь почётным донором, но изредка сдавал кровь для знакомых по их просьбе. Так уж вышло, что под эгидой заботы о донорах, чиновники разработали некую программу, в которой синхронизируются все посещения врачей в поликлиниках, включая фиктивные посещения и приписки о мнимых диагнозах в государственной системе здравоохранения. Доноры теперь вынуждены доказывать центру крови, часто через суд, что они их диагнозы не являются противопоказаниями для сдачи крови. Таким чудесным образом появился постоянный отвод от донорства на госуслугах, т.е. я несколько лет не посещал поликлинику, но тем не менее, в электронной карте появилась какая-то чушь, с которой я ещё и разбираться должен.
Что касается более ранних донаций, отношение было всегда как к скоту, который пришёл сдать кровь за заветные 600 рублей на корм или бутылку ради отгула: хамское отношение работников центра крови, от регистраторов до формальных трансфузиологов, очереди бесконечные, грязь в туалете, стрёмный дешёвый чай из пакетика со старой печенькой перед кроводачей ваше всё.
Правду о некомпетентных хабалистых тётках из центра крови посчитали оскорблениями и начали меня многотысячными штрафами пугать. Ведь это проще чем меняться в лучшую сторону, да?
Здравствуйте! Спасибо, что внесли коррективы в свой нецензурный отзыв! Ежедневно в Центре крови проводится аудит видео и аудио записей на всех этапах пути донора, начиная со входа, заканчивая донорским залом, где непосредственно забирается кровь или ее компоненты. Хамского и некорректного поведения со стороны персонала не зарегистрировано, правила...
Здравствуйте! Спасибо, что внесли коррективы в свой нецензурный отзыв! Ежедневно в Центре крови проводится аудит видео и аудио записей на всех этапах пути донора, начиная со входа, заканчивая донорским залом, где непосредственно забирается кровь или ее компоненты. Хамского и некорректного поведения со стороны персонала не зарегистрировано, правила этики и деонтологии в отношении всех посетителей соблюдены. Чистоте в туалете мы уделяем особое внимание, клининговая компания проводит уборку в нем каждые 60 минут. Мы всегда стремимся быть лучшими и принимаем каждый ОБЪЕКТИВНЫЙ отзыв ко вниманию.
Здравствуйте! Спасибо, что внесли коррективы в свой нецензурный отзыв! Ежедневно в Центре крови проводится аудит видео и аудио записей на всех этапах пути донора, начиная со входа, заканчивая донорским залом, где непосредственно забирается кровь или ее компоненты. Хамского и некорректного поведения со стороны персонала не зарегистрировано, правила этики и деонтологии в отношении всех посетителей соблюдены. Чистоте в туалете мы уделяем особое внимание, клининговая компания проводит уборку в нем каждые 60 минут. Мы всегда стремимся быть лучшими и принимаем каждый ОБЪЕКТИВНЫЙ отзыв ко вниманию.
не удиалён вашей стандартной отписке, присущей бюджетным организациям здравоохранения. Если по-вашему хамства, грязи и очередей нет, то получается все, кто пишет о вас отзывы в 2ГИС и Флампе обманщики,такое может быть?
Ответ на Ваши претензии Вы получили ранее, стандартные шаблоны не применены. Если, по Вашему мнению, Вы столкнулись с хамским отношением персонала или увидели грязное помещение, просьба, в день посещения обратиться к заведующей отделением или заместителю главного врача по качеству кабинет 207. Мы готовы решить Вашу проблему лично!