- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
По поводу появившейся возможности оплатить проезд банковскими картами, поддерживающими PayPass/PayWave прямо при проходе через турникет.
К сожалению, система сырая и по сути находится только в стадии отработки. А отработка происходит на пассажирах.
Пример из личного опыта. Несколько раз успела успешно опробовать данную функцию. Подносишь карту,...
По поводу появившейся возможности оплатить проезд банковскими картами, поддерживающими PayPass/PayWave прямо при проходе через турникет.
К сожалению, система сырая и по сути находится только в стадии отработки. А отработка происходит на пассажирах.
Пример из личного опыта. Несколько раз успела успешно опробовать данную функцию. Подносишь карту, прикладываешь, ждешь когда поочередно мигают три лампочки - потом вуаля и загорается зеленая стрелочка - "проходи". Но последний раз зеленая стрелочка почему то так и не загорелась. Хотя все шло как обычно, и пришла смска на телефон, что деньги сняты. Подхожу к дежурному и объясняю ситуацию, показываю смс с информацией о снятии. Четно говоря, рассчитывала, что мне откроют служебный турникет, я пройду на том дело и закончится.
Однако дежурная достала бумажку-памятку, и пояснила, что у них де указания, таких как я НЕ пропускать, так как смска не является доказательством оплаты для них(!), может у меня и денег нет на карте и предложила обратиться в банк. На что я спросила на каком основании я в банк то пойду, просить вернуть деньги, откуда им знать прошла я через турникет или нет... Дежурная позвонила администратору, та подошла и пояснила, что "система только внедрена и такие случаи у них бывают", предложила оставить свой номер телефона, пообещав, что завтра их технические специалисты свяжутся со мной.
Перезвонить мне конечно, никто не перезвонил, чему я не удивлена.
Вопрос только в том, о чем я и говорила администратору, если такая ситуация решается НЕ в пользу пассажира, если в системе постоянные сбои, кто будет простите продолжать ею пользоваться. Зачем вводить систему, если она еще не откатана. Я конечно не буду экспериментировать в следующий раз, да и другим не советую. Не то, чтобы жалко так 20 рублей (хотя лучше бы милостыню подала, а не метрополитену подарила), жалко времени на бессмысленные объяснения с персоналом.
Она права, смс не является подтверждением прохождения платежа. В спорных случаях, действительно, надо обращаться в свой банк за официальной выпиской со счета. Не чек из банкомата! Если деньги реально сняты со счета, вам из обязаны вернуть. Вот и все.
Катерина, понятный вопрос, что из-за 20 рублей я не пойду в банк, тратить свое время дополнительно к тому времени, что потрачено уже в метрополитене. С другой стороны банку тоже нужны основания. Откуда банк знает прошла я или нет через турникет. Сработал он или нет. Одно дело в магазине, там товарные остатки и сверка по бухгалтерии все подтверждает, что банк и запрашивает. В метрополитене такого нет.... Ни одна душа не может сказать оказана мне услуга или нет. И при такой цене вопроса кто будет видеозаписи и тп пересматривать. Я общалась с банками в отношении возврата за двойные списания и тп. Знаю, как система работает, тут мне ликбез не нужен. Вопрос в том, что система эта в метрополитене не работает надлежащим образом, при таком раскладе все сомнения должны трактоваться в пользу пассажира. Перезванивали бы хоть, раз обещают. Ан, нет.
если будет трактоваться всегда в пользу пассажира, все будут ездить бесплатно, говоря о неполадках в терминале. Банку абсолютно не важно, оказана услуга или нет. Они просто выписку дают. А деньги возвращает банк, в который поступил предполагаемый двойной платёж. Ликбез вам ещё.
У меня такое уже 3 раза случалось. И на бумажку тоже записали... В банк обратилась, жду возврата. Крайне неприятная ситуация.
Дарья, даже любопытно, вернут или нет. Поделитесь, пожалуйста, чем дело закончилось. Но я пока точно не буду рисковать со своей картой в метрополитене :)
Банк вернул деньги. Цельных 60 рублей :))
А из метрополитена так никто и не перезвонил, кстати.