• Новосибирск, улица Серебренниковская, 34
  • Площадь Ленина 650 м
  • Октябрьская 1200 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Уважаемые работники метрополитена! Скажите,чем вызвано такое обстоятельство: только два турникета на станции Заельцовская пропускают по картам учащихся и по социальным? Всегда очередь,толкаются и конфликты именно из-за за этого! По факту винить именно метрополитен никто не может,а по сути вина ваша: испорченное настроение,даже имущество. Сегодня...

Показать целиком

Уважаемые работники метрополитена! Скажите,чем вызвано такое обстоятельство: только два турникета на станции Заельцовская пропускают по картам учащихся и по социальным? Всегда очередь,толкаются и конфликты именно из-за за этого! По факту винить именно метрополитен никто не может,а по сути вина ваша: испорченное настроение,даже имущество. Сегодня опять толкнули в бок,потому что хотели пройти вперёд! Может,кто-нибудь даст квалифицированный ответ,почему не сделать проход как на Маркса: там все турникеты работают на вход! Или опять будете молчать?

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

7 комментариев

  • Добрый день. Тут можете не оставлять жалобы, т.к. их никто из уполномоченных работников метро не читает, не зарегистрирован их офпред. Сегодня уточняла в справочной: чтобы получить ответ на свой запрос, нужно обратиться к начальнику смены на станции, попросить книгу жалоб и предложений. Тогда они будут обязаны рассмотреть Ваше предложение и дать ответ.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Здравствуйте, Елена! К сожалению, у нас на всех станциях предусмотрены только два первые турникеты для обслуживания льготных карт. Исключение составляет только 2 вестибюль станции пл. Маркса потому, что пассажиропоток доходит до 70000 человек в день. Если вы хотите пожаловаться на неправомерные действия сотрудников или внести какие-либо предложения, попросите у дежурной по станции книгу "жалоб и предложений" Управление метрополитена:

    Управление метрополитена:

    630099, г. Новосибирск, Серебренниковская 34

    По вопросам, касающимся культуры обслуживания пассажиров в метрополитене, можно позвонить

    238-84-20.

    Телефон приемной начальника метрополитена: (383) 238-81-10

    Гостевая книга

    Телефон/Факс: (383) 346-56-82

    Дежурный отдела полиции по охране метрополитена:

    222-71-19

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Здравствуйте,как же можно пожаловаться на толпу!? Если меня толкнули или наступили на ногу,что я могу конкретно сделать,чтобы этого не произошло? Все инструменты у вас ,к вам и претензии. Если публика не воспитана местами,то сдержать такую массу можете только вы. А вы не хотите этого делать. Мол вас это не касается. Я вас поняла. Неуд вашей работе и вашему ответу.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Здравствуйте! Я ответила на ваш вопрос почему работают всего два турникета по обслуживанию льготных карт. Ваши претензии к работе сотрудников метрополитена из-за невоспитанности публики немного неактуальны))

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Спасибо вам,всего хорошего. Будьте счастливы

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • И вам всего доброго!!! С наступающим!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Вот истеричная особа) А если бы на улице толкнули, пошла бы в мэрию сразу жаловаться на неблагоприятные условия на улицах города?)

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы