- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Уважаемые работники метрополитена! Скажите,чем вызвано такое обстоятельство: только два турникета на станции Заельцовская пропускают по картам учащихся и по социальным? Всегда очередь,толкаются и конфликты именно из-за за этого! По факту винить именно метрополитен никто не может,а по сути вина ваша: испорченное настроение,даже имущество. Сегодня...
Уважаемые работники метрополитена! Скажите,чем вызвано такое обстоятельство: только два турникета на станции Заельцовская пропускают по картам учащихся и по социальным? Всегда очередь,толкаются и конфликты именно из-за за этого! По факту винить именно метрополитен никто не может,а по сути вина ваша: испорченное настроение,даже имущество. Сегодня опять толкнули в бок,потому что хотели пройти вперёд! Может,кто-нибудь даст квалифицированный ответ,почему не сделать проход как на Маркса: там все турникеты работают на вход! Или опять будете молчать?
Добрый день. Тут можете не оставлять жалобы, т.к. их никто из уполномоченных работников метро не читает, не зарегистрирован их офпред. Сегодня уточняла в справочной: чтобы получить ответ на свой запрос, нужно обратиться к начальнику смены на станции, попросить книгу жалоб и предложений. Тогда они будут обязаны рассмотреть Ваше предложение и дать ответ.
Здравствуйте, Елена! К сожалению, у нас на всех станциях предусмотрены только два первые турникеты для обслуживания льготных карт. Исключение составляет только 2 вестибюль станции пл. Маркса потому, что пассажиропоток доходит до 70000 человек в день. Если вы хотите пожаловаться на неправомерные действия сотрудников или внести какие-либо предложения, попросите у дежурной по станции книгу "жалоб и предложений" Управление метрополитена:
Управление метрополитена:
630099, г. Новосибирск, Серебренниковская 34
По вопросам, касающимся культуры обслуживания пассажиров в метрополитене, можно позвонить
238-84-20.
Телефон приемной начальника метрополитена: (383) 238-81-10
Гостевая книга
Телефон/Факс: (383) 346-56-82
Дежурный отдела полиции по охране метрополитена:
222-71-19
Здравствуйте,как же можно пожаловаться на толпу!? Если меня толкнули или наступили на ногу,что я могу конкретно сделать,чтобы этого не произошло? Все инструменты у вас ,к вам и претензии. Если публика не воспитана местами,то сдержать такую массу можете только вы. А вы не хотите этого делать. Мол вас это не касается. Я вас поняла. Неуд вашей работе и вашему ответу.
Здравствуйте! Я ответила на ваш вопрос почему работают всего два турникета по обслуживанию льготных карт. Ваши претензии к работе сотрудников метрополитена из-за невоспитанности публики немного неактуальны))
Спасибо вам,всего хорошего. Будьте счастливы
И вам всего доброго!!! С наступающим!
Вот истеричная особа) А если бы на улице толкнули, пошла бы в мэрию сразу жаловаться на неблагоприятные условия на улицах города?)