- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Сегодня,21 декабря 2018г.,на станции Золотая Нива в 16-30 на мою просьбу пополнить баланс социальной карты,кассир,сказала мне,что социальные карты в кассе метрополитена не пополняют,на ,что я с удивлением сказала,что по- моему мне пополня
ли баланс социальной карты,на что кассир мне заявила дословно " что вы врете",считаю,что даже если я не...
Сегодня,21 декабря 2018г.,на станции Золотая Нива в 16-30 на мою просьбу пополнить баланс социальной карты,кассир,сказала мне,что социальные карты в кассе метрополитена не пополняют,на ,что я с удивлением сказала,что по- моему мне пополня
ли баланс социальной карты,на что кассир мне заявила дословно " что вы врете",считаю,что даже если я не права,кассир обязана общаться с пассажирами не на обязательством сленге,а на культурном русском языке.Мое мнение,что работникам метрополитена не хватает культуры,а особенно молодым сотрудникам. Прошу руководителей метрополитена обратить на это внимание и как минимум провести беседу с персоналом.Кассиру в районе 20 лет,я в 3 раза старше,после моего замечания,кассир не извинилась,и даже кассир,которая сидела рядом и слышала наш разговор тоже не сделала молодому сотруднику замечание,значит такое общение с пассажирами в порядке вещей.Очень грустно становится,а ведь метрополитен-это лицо нашего города и по ответам таких " горе сотрудников" судят о всех новосибирцах
Не на обывательском сленге вместо обязательством