- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Удалила прежний отзыв по двум причинам, первое - не совсем адекватная дама пишет ненормальные комменты и появилась новая причина - телефон, указанный на карте, оказывается НЕ СУЩЕСТВУЕТ. Вот это номер! Ау! К кому обращаться??? Прокуратура явно по вам плачет.
Метро - вещь удобная, но пользуюсь им редко, чаще автобус на работу и такси. Станции...
Удалила прежний отзыв по двум причинам, первое - не совсем адекватная дама пишет ненормальные комменты и появилась новая причина - телефон, указанный на карте, оказывается НЕ СУЩЕСТВУЕТ. Вот это номер! Ау! К кому обращаться??? Прокуратура явно по вам плачет.
Метро - вещь удобная, но пользуюсь им редко, чаще автобус на работу и такси. Станции чистые, сотрудники попадаются вежливые, никто ни разу не досматривал). Если добираться на большие расстояния, да еще в час пик, лучше метро ничего нет.
Потеряла транспортную карту. Читала, давно уже, что появились карты онлайн, столько восторгов было у автора, конечно ее и решила купить. Доехала до метро Золотая Нива, в кассе спросила есть ли они в продаже, мне ответили - есть, но в кассах метро она не пополняется, только через личный кабинет. Отлично, берем).
Приехала домой, зарегистрировала личный кабинет и впала в ступор. Как пополнить баланс? Информации ноль. Погуглила, поняла, что надо наоборот, открыть личный кабинет Сбера и уже оттуда делать перевод.
Сайт сбера - тот еще геморрой, кое-как нашла транспортную карту, оказалось там их два вида, ни фото, ни названия карты, короче, догадайся сам. Наугад пополнила первый вариант символической суммой, деньги на транспортную поступили, списалась комиссия за перевод. Но это уже вопрос к Сбербанку. Пополнила карту еще раз, на 700 руб. Деньги сели, ура!
Поехала утром на работу, автобус №30, подаю карту, а мне сообщают - эта карта на нашем автобусе не действует! Оказывается, карта действует только в муниципальном транспорте, а большинство автобусов и троллейбусов - коммерческие. Я езжу только на 30 автобусе, куда теперь мне засунуть эту карту?
Хочется спросить руководство метрополитена:
1. Почему об этом не сообщают при продаже карты?
2. Почему обычная карта, с тем же названием "Единая транспортная" действует и на коммерческих маршрутах и как я должна была догадаться об этих тонкостях?
3. Почему списывается комиссия за перевод, если сделали подобную услугу, не кажется, что затраты должны нести вы, тем более, что сейчас нет никаких льгот и скидок для держателей карт?
В общем почти тысяча выброшена в никуда и полдня потрачено на услугу, которая мне не понадобится.
Претензия в целом и в частности не по адресу. Метро лишь распространитель этих карт. Все вопросы и претензии к золотой короне.