• Новосибирск, улица Серебренниковская, 34
  • Площадь Ленина 650 м
  • Октябрьская 1200 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Вы знаете, что такое бизнес по-русски? Не знаете? – Тогда я сейчас расскажу!

В метро я бываю не чаще, чем в театре, то есть раз-два в год.

И вот недавно занесла меня нелегкая на станцию метро «Речной вокзал». Там я должен был встретиться с женой и поехать на рандеву с дочерью, но у жены вдруг возникла непреодолимая потребность что-то рядом...

Показать целиком

Вы знаете, что такое бизнес по-русски? Не знаете? – Тогда я сейчас расскажу!

В метро я бываю не чаще, чем в театре, то есть раз-два в год.

И вот недавно занесла меня нелегкая на станцию метро «Речной вокзал». Там я должен был встретиться с женой и поехать на рандеву с дочерью, но у жены вдруг возникла непреодолимая потребность что-то рядом заценить, и я был отправлен в «зал ожидания» минут на 5-7.

Ну, что ж – надо, так надо!

Осмотрелся. У кассовых окошек по 2-3 человека в ожидании выкупа заветных жетонов, а посреди зала гордо красуются два автомата по продаже тех же жетонов, и народ не занимает очередь!

Пригляделся: оно и неудивительно! На одном железном торговце висит объява, что он на отдыхе – не работает! А вот тот, второй, был недалеко от меня. И на нем ничего такого не было.

Справедливости ради надо заметить, что и его работоспособность тоже ничего не подтверждало. Но и не опровергало!

Красивая и очень серьезная дама неспешно кормила эту железяку монетами – безрезультатно! Она что-то там нажимала, но суровая железка с умной начинкой жетон не выдала и денег не вернула…

Побрела дама в кассу…

Через минуту-другую ситуация повторилась! Только на сей раз на общение с бездушной железкой пришла молодая красивая девушка. Я хотел было предупредить о подвохе, но не успел подойти, как девчушка мастерски засунула нужное количество монет и тупо ждала результата… Его, разумеется, не случилось.

Я смотрел ей вслед, когда она безропотно побрела к кассе…

И вдруг в этот момент неожиданно возникла моя благоверная и с неимоверной ловкостью принялась кормить это железное чудовище, не обращая никакого внимания на мои протесты…

Надо ли говорить, что мы тоже отправились в известном направлении…

Я девушке на кассе сказал о творящемся беспределе, но она лишь недоуменно пожала плечами, дескать, а я-то здесь причем?

И тут я вспомнил, что когда-то хорошо учился и начал экстраполяцию: за 5 минут 3 человека лишились небольшой суммы… И это только на одной станции… У одного автомата… А теперь сами включайте мозг! Сколько времени работает метро? Сколько таких автоматов якобы по продаже жетонов на других станциях? Сколько у нас станций метро?..

А ведь нехилый бизнес выходит! Не правда ли? И нафига цены за поездку поднимать, если можно вот таким нехитрым способом поднять бабок и карманы набить! Вот он – бизнес по-русски!

Я сразу скажу: не имею понятия, есть ли такое дело в иных метроместах нашего славного града, но почему-то мне не показалась ситуация случайным недоразумением.

Почему?

Кассирша безучастно пожала плечами… Рядом с суровым выражением на морде лица прохаживался мент.., ой, простите! – полицай!.. Он явно в курсе всего этого безобразия – он был в трех шагах… Но, видимо, его задача выглядывать в толпе террористов, шпионов и прочих ублюдков… А до простых людей СВОЕЙ страны ему дела нет… К сожалению…

И я очень обрадовался, что прихожу сюда в гости редко. А хотелось бы чаще! Ведь сам метрополитен у нас просто восхитительный! И даже время ожидания совсем не напрягает… А вот нравы владельцев или правильнее сказать, наверное, руководства – мне совсем не по нраву… Увы…

Интересно, а что нам скажет начальник транспортного цеха?! (с)

  • 1
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

41 комментарий

  • Я уже рассказывала, как у меня автомат на М.Покрышкина съел 100 руб, дал жетон и сдачи 18 руб. Это очень неприятно проехать на метро за 82 рубля)))

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Считайте, что вы проехали в Европейском метро с нынешним курсом евро :D

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • У вас хоть автомат, а мне просто сдачу не отдавали, говоря что я дал купюру номиналом меньше чем на самом деле :)

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • А может быть он Вас в бизнес-класс определил?)

    Тогда и цена вполне приемлема).

    Да нет, видимо, это был автомат в начальной стадии болезни, а тот, что описал я - в коме).

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Если пользуетесь наземным транспортом,а не всегда на авто, то заведите транспортную карту, и не будете иметь дела ни с автоматами для жетонов ни с кассирами, и время экономить будете,т.к. очередь за жетоном стоять не надо. Автомат для пополнения карт ни разу за много лет не съел моих денег,не переведя их на карту.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Да, точно! Карточные автоматы ведут себя честнее и благороднее!) Но мне из-за нескольких поездок в год и такой вариант не катит, Катя). А так-то для обычных метроюзеров совет на 100500!!))

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Какая классная вещь! Но, боюсь, что мне без помощи детей не разобраться в таких премудростях(. Я же из тех, ископаемых, динозавр, короче).

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • А эта услуга платная или халява?)

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Спасибо! Очень интересно! Обязательно уточню детали...

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Дада, а потом у Вас неожиданно с карты будут списываться деньги в неизвестном направлении! У меня так было трижды... Знаете что мне посоветовали? в МУП или куда там, уже забыла, обратиться, но проезд до них для меня был равен примерно исчезнувшей сумме, а сколько раз мне к ним придется скататься все выясняя?

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • За 8 лет использования карты ни со мной ни с моими знакомыми такого не происходило.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Вам повезло в этом. А мне нет ) зато в чем-то другом. В том, что сбои возможны, я уверена. Потому что знаю, что это возможно. Но с момента ввода карт именно столько раз я замечала такие странные списания.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • А ведь начни выяснять, так интересно было бы узнать, что я якобы проехала там-то, хотя там не была ни разу )))

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • У меня была похожая ситуация на "Золотой ниве" перед Новым годом.Но,как ни странно,мне помогла бабушка,которая сидела в каморке возле турникетов.Я ей рассказала мою печальную историю,показала,что автомат завис.Бабушка,в свою очередь,спросила мои ФИО и сколько денюжек я успела забросить,потом куда-то позвонила и сказала подойти к кассам на другой стороне,где мне отдадут деньги.Я подошла-назвала фамилию и сколько денег мне нужно-поверили на слово и отдали!Поистине предновогоднее чудо :)

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Пани Ковальчик, а не могли ли Вас принять за иностранку? У нас издревле к иноземцам с особым почтением и даже пиететом относились?!)

    А если серьезнее - поздравляю Вас, очень рад, так и должно быть всегда! Но мы подчас очень рады простому, нормальному отношению человека к себе подобному. А ведь это просто нормально! Так должно быть всегда!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Доктор Сергей,в корень зрите. Последние годы живу вдали от Родины,дела семейные заставили вернуться.Но реалии наши,российские,я прекрасно знаю и помню,что,чем агрессивнее ты выглядишь и себя ведёшь,тем больше вероятность получить то ,что казалось бы,твоё по праву. А конкретно этот случай натолкнул на мысль,что меняется всё-таки общество российское. Хотя,теперь вижу,что мне просто повезло :) И да,Вы,безусловно,правы..Нормальное отношение у нас - скорее везение,чем норма.А так должно быть всегда.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Да, действительно, Пани, мы все больше привыкаем радоваться норме жизни... И мы порой очень счастливы, если нас не обманули, не подставили, не нахамили там, где, в принципе, могли бы!)

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Спасибо за предупреждение!

    Я как раз часто пользуюсь услугами метрополитена, впрочем, именно поэтому пользуюсь транспортной картой. Финансовой выгоды в карте ноль уже давно, хотя когда-то были предусмотрены небольшие скидки. Время она экономит хорошо. Вариантов пополнения не так много, и самый, пожалуй, удобный через кассы метрополитена.

    Буду теперь добрее к людям, которые стоят в очереди передо мной в кассу за жетонами, ведь ваш отзыв ответил на мой немой вопрос, отчего бы им не воспользоваться автоматом по продаже жетонов.

    Кассира и полицейского понять даже можно, они выполняют распоряжения начальства, делают ту работу, за которую им платят. Остальное на их совести и их личное дело.

    А бизнесменам таким атата бы не помешало сделать! потому что такая опция как совесть у них может и не присутствовать вовсе... ибо им этот рудимент невыгоден просто.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Пкмка, Вы сами заострили все вопросы и сами на них ответили!)

    И я с Вами полностью солидарен!

    С уваженьем, дата, подпись).

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Чего это ноль финансовой выгоды? А целый один рубль скидки?

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • изначально была дифференцированная скидка на проезд в коммерческом и муниципальном транспорте, вроде по 1 и 2 рубля с поездки, потом остался 1 целковый на муниципалке...

    ))) не буду спорить и утверждать, но в чеке на пополнение он давно уже не прописан

    и потому я мысленно на него не расчитываю давно, хотя благодаря карте я и стоимость проезда точную не отслеживаю.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Он есть, точно!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • По-моему, только уважаемый Эксперт по шнуркам заценил шутку по поводу начальника транспортного цеха!:)... Ну, да - шутка-то советских времен!:)

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Так Вы, батенька, не токмо по шнуркам эксперт, однако!:)

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Метро, как все в России требует особого, русского подхода, но лучше продуманного. Мне, судя по вышенаписанным комментам, неслыханно повезло - была проблема с автоматом пару раз, но он выплевывал монетки)

    Конечно, тем, кто часто пользуется метро, лучше транспортной карты не придумать, однако, как показывают утрешние часы, многие просто не следят за остатком средств, поэтому просто каждому рекомендую еще и пару жетонов с собой иметь, дабы вдруг с утра в очередь не попасть.

    Ну и следите за карточкой, понимая примерно когда она закончится. Много денег на ней хранить не советую - тогда и потерять не жалко, примерно на неделю чтобы хватало.

    Про деньгожрущие аппататы - пишите руководству метрополитена, оно очень оперативно реагирует.

    И удачи!)

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Вы совершенно правы! И я с Вами полностью согласен!

    Одно обидно: руководство метрополитена с Флампом явно не дружит, а это, я полагаю, в корне не верно!

    Значит им глубоко наплевать на мнение нас, обычных потребителей их услуг, а это просто обидно для нас, а с их стороны, полагаю, глупо и недальновидно.

    Но ничего не поделаешь - монополисты! В другое метро ведь не сходишь:). Наземный транспорт - неубедительная альтернатива!)

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Вода камень точит - фламп - рано или поздно компании))) Весьма на это надеюсь. Рано или поздно слушать придется.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Кстати, если карточка потерялась, деньги с неё можно вернуть (если номер помнить, то есть сохранить какой-нибудь чек старый)

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Спасибо, не знал, полезная информация)

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Придётся побегать, но тем не менее. В офисе на площади Калинина пишется заявление и через по-моему две недели можно приехать и получить.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Главное, что такой механизм есть.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Комментарий скрыт

  • Вот видите, эта проблема уже вырисовывается как системная! Остается вопрос: это преднамеренный отъем денег у населения или типичное русское раздолбайство?

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Хельга, в данном случае, пожалуй, Вы правы, ведь "начальник транспортного цеха" нам ничего не счел нужным сказать, то есть им плевать на отзывы!

    А в ряде случаев очень даже помогает конструктивная критика! Я это знаю точно и по личному опыту, и по опыту многих других фламперов!)

    Так что ищущий да обрящет!))

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Как в анекдоте про нерабочий игровой автомат в который ковбой три раза опускал монету, а тот не функционировал... Ковбой разгневанный к бармену

    -У вас автомат не работает!

    -Я знаю.

    -а чего табличку не повесите "Не работает " ?!

    - Зачем?! Ведь деньги перестанут кидать ! :)

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы