- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Неожиданно, смело, нестандартно, вне привычного жанра и музыкального материала – все это о новой постановке «Фома». Что сказать? Ошеломляющее впечатление! Кто-то по окончании спектакля выходит из зала в слезах, другие - в восторженном возбуждении, да и сложно остаться равнодушным, когда перед взором проносится вся твоя жизнь, смело шагая от эпохи...
Неожиданно, смело, нестандартно, вне привычного жанра и музыкального материала – все это о новой постановке «Фома». Что сказать? Ошеломляющее впечатление! Кто-то по окончании спектакля выходит из зала в слезах, другие - в восторженном возбуждении, да и сложно остаться равнодушным, когда перед взором проносится вся твоя жизнь, смело шагая от эпохи к эпохе, рождая и болезненные, и светлые воспоминания. А когда эти воспоминания расцвечиваются музыкой и стихами Юрия Шевчука, такими настоящими, пронзительными, прожитыми и выстраданными, пропущенными через сердце - эффект усиливается многократно. Спектакль о жизненном становлении настоящей творческой личности, и, конечно же, о любви, спасающей и вдохновляющей бесконечно, вдохновляющей даже после ухода из жизни любимого человека, а, значит, любви бессмертной.
Однако не было бы, конечно, столь неизгладимо-сильных впечатлений от спектакля, такого правдоподобного погружения в атмосферу тех лет, если б артисты позволили себе работать не на максимуме своих эмоциональных, вокальных, актёрских возможностей. Но определённо их самих захватывает данный материал, так что они любят, дружат, страдают, отрываются, борются совершенно искренне, от всей души.
Просто титаническая актёрская работа достаётся исполнителю главной роли музыканта-певца-композитора Фомы – Александру Крюкову, он стержень всего действия, и ему блестяще удаётся держать зрительный зал, безудержно, наотмашь отдавая зрителям свою энергетику, заражая их упоением от своих песен, подкупая прямодушием исповедей и трепетностью отношений. Его любимая Людмила (Анна Ставская) – настоящая муза музыканта, готовая бороться за него и его талант до конца, в ней столько нежности, проникновенности и жертвенности, что, наверное, не устоит ни одно мужское сердце.
Несмотря на то, что спектакль освещает не самые простые времена нашей страны, он вовсе не тяжёлый и не мрачный, в нем немало иронии, юмора и драйва. Есть в нём развеселые, заводные бунтари «хипаны», отлично показанные Михаилом Полубоярцевым, Андреем Дорошенко и ни в чём не уступающим им по яркости представителями хоровой и балетной братии. Есть эффектные «братки», сформированные все теми же силами хора-балета во главе с импозантным Вадимом Кириченко. Есть разудалый, отвязный и звучный человек из столичной рок-тусовки (Антон Лидман). Присутствует и очаровывающая колоритностью своих персонажей коммуналка. Есть и приводящий в восторженный шок своей эпатажностью поп-певец Людвиг (Андрей Корчагин), с явной отсылкой к небезызвестному Шуре, который, кстати, мог бы позавидовать пластичности и выразительности своего пародиста. В общем, и жизнь, и слёзы, и любовь (с).
И вообще, на данном неформатном спектакле зрителям многое позволено: обниматься с артистами на финальной песне, расцвечивать зал фонариками, как на рок-концерте, подпевать – здесь царит слом театральных запретов и зрительско-артистическое единение.
Спасибо всем творцам этой постановки за ваш громадный труд, за неуёмность фантазии, за искренность душ и за наши непередаваемые эмоции!