- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Только что из этого "заведения", от "эксперта" Орешкиной. Проводилась "экспертиза" мехового пальто, купленного в "Снежной королеве". "Экспертиза" началась с ремарки, что, "конечно, сезон закончился, все побежали возвращать меховые изделия". Меня как потребителя не слушала АБСОЛЮТНО, заинтересована исключительно в продавце ("Снежной королеве"),...
Только что из этого "заведения", от "эксперта" Орешкиной. Проводилась "экспертиза" мехового пальто, купленного в "Снежной королеве". "Экспертиза" началась с ремарки, что, "конечно, сезон закончился, все побежали возвращать меховые изделия". Меня как потребителя не слушала АБСОЛЮТНО, заинтересована исключительно в продавце ("Снежной королеве"), выводы делает на своих собственных домыслах, не имеющих ничего общего с реальностью. С её слов, дефект меха возник в результате эксплуатации, потому что я АКТИВНО ВОДИЛА МАШИНУ (которой у меня нет)) и ПОЛЬЗОВАЛАСЬ РЕМНЕМ (которым не пользовалась). Мой аргумент, что мех вылез с правой стороны (а должен был по всей окружности, где проходил ремень), подняла на смех. После этого я просто перестала её слушать и пытаться что-то прокомментировать. И в заключении, которое составила указанный "эксперт", написала то, что выгодно продавцу, даже не фактическая фиксация дефектов.