Добрый день! 28.05 совершая поездку наткнулись на хамство от кондуктора автобуса №28 (гос.номер: Н615ОО). Описываю ситуацию:
Ребенок зашел в автобус на ост. Колыванская (следование Пригородный простор - Тюленина), оплатил проезд в соотвествии с тарифом перевозчика, при помощи транспортной карты. В атобусе были свободный места, ребенок сел. На ост....
Показать целиком
Добрый день! 28.05 совершая поездку наткнулись на хамство от кондуктора автобуса №28 (гос.номер: Н615ОО). Описываю ситуацию:
Ребенок зашел в автобус на ост. Колыванская (следование Пригородный простор - Тюленина), оплатил проезд в соотвествии с тарифом перевозчика, при помощи транспортной карты. В атобусе были свободный места, ребенок сел. На ост. пл.Свердлова, в автобус зашел пожилой человек (женщина), встала рядом с место где находился ребенок. Кондуктора расчитала ее, и начала "намикать" на то что бы ребенок уступил место (цитирую: "даже не посмотрит, а как увидит сделает вид что уснет, вот молодежь ...."), ребенок попытался объяснить что он находится на инвалидности по ОДА (опорно-двигательному аппарату) и не может долго стоять, на что кондуктор рявкнула что (цитирую "туда ехал, так стоял") (ребенок действительно ехал "туда" на этом же автобусе, он был полный и ребенку не где было сесть.), на предложение предъявить документы кондуктора не стала даже слушать, в итоге сидевшая рядом с ребенком девшка вышла на остановке и пожилая женщина села, кондуктор начала с женщиной обсуждать воспитание детей ("...в наше время подругому..."; "...все они сейчас инвалиды..." и.т.д.); в сязи с чем в сязи с чем ребенок получил сильнейшое расстройство, а также кондуктор унизила его достоинство (т.е. достинство инвалидов). Направили жалобы в соотвествующие инстанции