• Филиал не найден

Новый свет

База отдыха

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

1. Приехали на базу молодой компанией, и как-то сразу к нам предвзято стали относиться.

Пример: машина была просто заведена, нас попросили заглушить, якобы мы шумим, хотя соседи слушали музыку и им замечание, о тишине не сделали.( у нас музыки не было)

Администратор постоянно ворчала что мы что-то делаем не так, каждые пол часа-час ходила смотрела...

Показать целиком

1. Приехали на базу молодой компанией, и как-то сразу к нам предвзято стали относиться.

Пример: машина была просто заведена, нас попросили заглушить, якобы мы шумим, хотя соседи слушали музыку и им замечание, о тишине не сделали.( у нас музыки не было)

Администратор постоянно ворчала что мы что-то делаем не так, каждые пол часа-час ходила смотрела , что мы делаем, это очень сильно раздражало.

2. Домики очень грязные , не ухоженные, все фотографии в интернете не передают реальность

3. Когда звонили на базу, сказали у них есть обогреватели, по факту их нет, мы очень замёрзли, а нам предложили взять пледы. Ночью они нас не спасли. В интернете написано, что база работает до октября месяца, а у них нет обогревателей, вопрос, как она тогда работает?! Или просто их не дали только нам. Уж извините, в октябре месяце одним пледом ночью, не спасёшься!

4. мы заранее спросили, можно ли с собакой, на что сказали « да, конечно, приезжайте» по итогу щенка 3 месяцев, маленькой породы попросили привязать, для собаки это был огромный стресс. И что очень важно! ДРУГИЕ СОБАКИ ГУЛЯЛИ СВОБОДНО, ПО БАЗЕ.

5. Мы были не на одной базе, и никогда не говорили снимать постельное белье и нести в дом администратора! Соответсвенно вопрос, а что администратор делает?

6.По поводу выселения, мы позвонили администратору в 12:00, она пришла принимать домик, приняла, сказала несите постельное и пледы в дом администрации сами, закрыла дом, а мы сидели в беседке, дособирали вещи, мусор. И тут она начало орать, «собирайтесь быстрее у меня нет времени», на минуточку, выселение по прайс листу в 16:45 , домик мы сдали, его закрыли на ключ, почему мы не могли посидеть ещё не много в беседке?! И почему МЫ должны тащить эти пледы и постельное? Мне кажется, это ее работа.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

6 комментариев

  • И завтрака не какого нет, как указанно, даже не предложили оплатить его отдельно

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Предвзято, автор, предвзято 🤦🏽‍♀️😁

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • И вы все это терпели??? У меня такие админы летали бы и еще собачку выгуливали

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Сложилось впечатление, что не про нашу базу этот ужасный отзыв. Во-первых: нет у нас пледа, который вам выдал администратор, а потом просил вернуть. У нас есть дополнительное одеяло.

    Во-вторых: не предложили оплатить завтрак, потому что у нас в принципе нет завтраков и не было никогда)

    Обогреватели есть и очень даже хорошие, в летнее время, а именно ИЮНЬ, ИЮЛЬ и АВГУСТ обогреватель даем по просьбе клиента. На прошлой неделе мужчина просил вентилятор)) В октябре прошлого года ни один клиенту нас не замерз.

    Домики у нас ухоженные и совпадают с реальностью.

    Про стресс у собаки как то не догадались))) У нас база для отдыха людей, думаем пока только о людях.

    Не совсем понятно в п. 6, если вы хотели еще посидеть в беседке, то зачем сдаете заранее дом?

    Администратор на базе работает. Выполняет работу согласно должностной инструкции, в которой указано принять дом, закрыть его на ключ и проводить клиента, который сдал этот дом, Если она просит сделать потише музыку при оформлении путевки и уточняет у вас данные, или заглушить машину, которая парит выхлопными газами,то мы в этом ничего страшного не видим.

    Если вы посещаете много других баз, то наверное знаете, у каждой базы есть СВОИ ПРАВИЛА. У нас свои.

    УДАЧИ!

  • Если не сложно, напишите пожалуйста номер дома, в котором вы были и дату прибытия на базе. Заранее спасибо!

  • Если у вас есть обогреватели, то почему по ПРОЗЬБЕ, нам их не дали? Лично мы замёрзли, и мне все равно, кто там у вас просит вентилятор🙄

    Про завтрак написано на вашем профиле в флампе , почитайте внимательно пожалуйста

    Про домики, вы в тумбочки заглядывали? Сколько там пыли? Или по углам на полу воляются иголки сухие сосен, тоже не видели?

    И вы прочитайте отзывы про своего администратора, не только у нас негативное впечатление.

    И про 6 пункт, мы не сидели в беседке, мы складывали мусор в МАШИНУ, это был риторический вопрос, на который вы ответили. Спасибо. Но я заостряла внимание на грубом выгоне.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы