• Филиал не найден

Nsk Digital

Магазин полезных подарков

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Заказал на сайте прибор для измерения значения PH-воды. Оперативно перезвонила сотрудник магазина и предложила приехать в точку самовывоза за товаром. На этом все хорошее и закончилось(((

В магазине мне вынесли тестер без инструкции, со следами серьезного окисла и без калибровочных смесей. Отношение следующее: "вот такой товар и другого нет,...

Показать целиком

Заказал на сайте прибор для измерения значения PH-воды. Оперативно перезвонила сотрудник магазина и предложила приехать в точку самовывоза за товаром. На этом все хорошее и закончилось(((

В магазине мне вынесли тестер без инструкции, со следами серьезного окисла и без калибровочных смесей. Отношение следующее: "вот такой товар и другого нет, брать будете?".

Ладно, думаю, возьму без калибровочных тестов, т.к. приборчик должен быть предварительно откалиброван производителем.

Тут-то я и совершил вторую ошибку - элементарно не проверил работу индикатора показаний. Дома выяснилось, что дисплей не работает нормально и показания нечитабельны. На следующий день приехал повторно для возврата денег (а мы помним, что сотрудник заявил - прибор единственный и другого нет). Принят был без энтузиазма )))

На вопросы, почему товар разукомплектован, имеет потеки и просто неисправен были получены следующие ответы:

1. Калибровочные тесты - а не было.

2. Инструкцию можно скачать в интернете.

3. Потеки это нормально

4. Неисправен - так надо было смотреть, что берете

В итоге, мне вынесли ДРУГОЙ - УКОМПЛЕКТОВАННЫЙ, С ИНСТРУКЦИЕЙ, БЕЗ ПОТЕКОВ, С РАБОТАЮЩЕЙ ИНДИКАЦИЕЙ прибор. Все это молча, никто даже не попробовал как-то извиниться.

- "А почему вчера не судьба была стразу продать исправный прибор ?"

- " Это надо задавать вопросы тому продавцу, который Вам продавал" - вот и вся позиция.

Если бы не срочность, то на Алиэкспрессе этот тестер с доставкой стоит 300 рублей, Вы его продаете за 950, так хоть немного маржу отрабатывать надо... Проверять товар и менять отношение продавцов к клиентам.

Жалко времени - две поездки по пробкам.

Первый и последний раз был вашим клиентом. Больше ни ногой.

Добрый день!

Приносим извинения за неудобство.

По результатам внутренней проверки с сотрудниками проведена беседа.

С уважением, Nsk Digital

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

1 комментарий

  • Добрый день!

    Приносим извинения за неудобство.

    По результатам внутренней проверки с сотрудниками проведена беседа.

    С уважением, Nsk Digital

Загрузка рекламы