- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Заказал на сайте прибор для измерения значения PH-воды. Оперативно перезвонила сотрудник магазина и предложила приехать в точку самовывоза за товаром. На этом все хорошее и закончилось(((
В магазине мне вынесли тестер без инструкции, со следами серьезного окисла и без калибровочных смесей. Отношение следующее: "вот такой товар и другого нет,...
Заказал на сайте прибор для измерения значения PH-воды. Оперативно перезвонила сотрудник магазина и предложила приехать в точку самовывоза за товаром. На этом все хорошее и закончилось(((
В магазине мне вынесли тестер без инструкции, со следами серьезного окисла и без калибровочных смесей. Отношение следующее: "вот такой товар и другого нет, брать будете?".
Ладно, думаю, возьму без калибровочных тестов, т.к. приборчик должен быть предварительно откалиброван производителем.
Тут-то я и совершил вторую ошибку - элементарно не проверил работу индикатора показаний. Дома выяснилось, что дисплей не работает нормально и показания нечитабельны. На следующий день приехал повторно для возврата денег (а мы помним, что сотрудник заявил - прибор единственный и другого нет). Принят был без энтузиазма )))
На вопросы, почему товар разукомплектован, имеет потеки и просто неисправен были получены следующие ответы:
1. Калибровочные тесты - а не было.
2. Инструкцию можно скачать в интернете.
3. Потеки это нормально
4. Неисправен - так надо было смотреть, что берете
В итоге, мне вынесли ДРУГОЙ - УКОМПЛЕКТОВАННЫЙ, С ИНСТРУКЦИЕЙ, БЕЗ ПОТЕКОВ, С РАБОТАЮЩЕЙ ИНДИКАЦИЕЙ прибор. Все это молча, никто даже не попробовал как-то извиниться.
- "А почему вчера не судьба была стразу продать исправный прибор ?"
- " Это надо задавать вопросы тому продавцу, который Вам продавал" - вот и вся позиция.
Если бы не срочность, то на Алиэкспрессе этот тестер с доставкой стоит 300 рублей, Вы его продаете за 950, так хоть немного маржу отрабатывать надо... Проверять товар и менять отношение продавцов к клиентам.
Жалко времени - две поездки по пробкам.
Первый и последний раз был вашим клиентом. Больше ни ногой.
Добрый день!
Приносим извинения за неудобство.
По результатам внутренней проверки с сотрудниками проведена беседа.
С уважением, Nsk Digital
Добрый день!
Приносим извинения за неудобство.
По результатам внутренней проверки с сотрудниками проведена беседа.
С уважением, Nsk Digital