- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Сегодня посетила этот фитоцентр. Приехала по рекомендации врача. Предварительно позвонила узнать о наличии препарата, сказали, что осталось 2 штуки. Нашла офис. Пока стояла под дверью комнатушки, ждала своей очереди, решила почитать о продукции. Взяла со стойки маленький буклетик, но тут соскочила со своего места нервная женщина - продавец и со...
Сегодня посетила этот фитоцентр. Приехала по рекомендации врача. Предварительно позвонила узнать о наличии препарата, сказали, что осталось 2 штуки. Нашла офис. Пока стояла под дверью комнатушки, ждала своей очереди, решила почитать о продукции. Взяла со стойки маленький буклетик, но тут соскочила со своего места нервная женщина - продавец и со словами: " У меня тут недавно одна женщина так убежала с буклетом", вырвала его у меня из рук. Меня это очень оскорбило, поскольку я в жизни ничего чужого не брала, скорее свое отдам. Настроение было испорчено! Не ушла только потому, что именно этот БАД не так просто найти в аптеках города. В итоге, когда подошла моя очередь, нужного лекарства не было. Больше ничего я спрашивать у нее не стала, хотя было интересно, я впервые была в этом центре, раньше о нем ничего не знала. Уважаемые собственники, научите свой персонал работать с клиентами, а то совершенно пропадает желание приходить к вам!
Уважаемая Мила! Сожалеем, что Вас так приняли. Примите наши извинения. Сообщаем, что эта сотрудница теперь у нас не работает, Можете приезжать и звонить спокойно: встретим Вас радушно и доброжелательно.