- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Прежде чем посетить данную компанию читала отзывы про продавца - "нервную женщину", но не думала, что настолько всё плохо - поэтому шла с хорошим настроением. Открываю дверь, говорю радостно "Здравствуйте!", а мне в ответ злобно: "Выйдите, подождите в коридоре". Ни "здравствуйте, ни "пожалуйста". Честно, хотелось развернуться и сразу уйти (так и...
Прежде чем посетить данную компанию читала отзывы про продавца - "нервную женщину", но не думала, что настолько всё плохо - поэтому шла с хорошим настроением. Открываю дверь, говорю радостно "Здравствуйте!", а мне в ответ злобно: "Выйдите, подождите в коридоре". Ни "здравствуйте, ни "пожалуйста". Честно, хотелось развернуться и сразу уйти (так и надо было сделать, чтобы дальше не портить себе настроение), но я осталась, так как специально ехала и очень надо было приобрести один препарат. Вскоре из кабинета вышли посетители (как-то не особо радостные) и я рискнула зайти. Женщина сидела с таким злобным лицом и молчала, что я не посмела что-либо спросить лишнее, а только озвучила название препарата за которым приехала. В итоге она молча меня рассчитала, выставила на стол мою покупку и, пока я не спросила - все? и услышала в ответ резкое - "да", мы с ней, наверное так и сидели бы молча. Сказать ей "Спасибо" я не нашла в себе силы за такое обслуживание.
Судя по предыдущим отзывам - эта женщина там работает давно. Но зачем? Зачем распугивать покупателей? Зачем мучить эту женщину и заставлять её работать с людьми, если она просто всех и ни за что, а просто по факту их появления в её поле зрения ненавидит? Неужели нельзя найти приятного приветливого продавца, который любит и умеет работать с людьми?
Очень жаль, что Вам пришлось столкнуться с таким проявлениями личных качеств этого сотрудника. Приносим Вам извинения. Сообщаем, что эта дама у нас более не работает. Теперь можете приезжать к нам совершенно спокойно: Вас встретят приветливо и доброжелательно!