- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Купила пуховик 31 декабря 2018 года в г. Челябинск в магазине на пр. Победы. А 6 января 2019г. уже понесла его сдавать обратно, т. к. он очень холодный. В - 10 в нем невозможно. Магазин позиционирует свои пуховики как зимние, но это не так. На мою претензию мне ответили отказом, т. к. сказали что ношеный 5 дней!!! Ну теперь Роспотребнадзор и суд...
Купила пуховик 31 декабря 2018 года в г. Челябинск в магазине на пр. Победы. А 6 января 2019г. уже понесла его сдавать обратно, т. к. он очень холодный. В - 10 в нем невозможно. Магазин позиционирует свои пуховики как зимние, но это не так. На мою претензию мне ответили отказом, т. к. сказали что ношеный 5 дней!!! Ну теперь Роспотребнадзор и суд мне в Помощь. Почитала другие отзывы о пуховиках этой фирмы и многие пишут, что они холодные. Но фирма продолжает писать что "надо одеваться теплее" и т. д.Ответ для всех стандартный и подготовленый. Компания не идёт на встречу покупателям и абсолютно их не уважает!!!!
Добрый день, chuchman_80!
Благодарим вас за оставленный отзыв!
Согласно статье 25 закона о защите прав потребителя Вы вправе обменять или вернуть товар надлежащего качества, если указанный товар не подошел по фасону, размеру, расцветке, в течении 14 дней, не считая дня его покупки.
Обмен товара производится, если он не был в употреблении, сохранен...
Добрый день, chuchman_80!
Благодарим вас за оставленный отзыв!
Согласно статье 25 закона о защите прав потребителя Вы вправе обменять или вернуть товар надлежащего качества, если указанный товар не подошел по фасону, размеру, расцветке, в течении 14 дней, не считая дня его покупки.
Обмен товара производится, если он не был в употреблении, сохранен товарный вид, фабричные ярлыки, пломбы. А также имеется чек или иной, подтверждающий оплату указанного товара документ.
Были ли соблюдены вами все условия для сдачи пуховика, предусмотренные законодательством? Если да, то напишите нам об этом на почту: cherkasov@ohara.su.
Добрый день, chuchman_80!
Благодарим вас за оставленный отзыв!
Согласно статье 25 закона о защите прав потребителя Вы вправе обменять или вернуть товар надлежащего качества, если указанный товар не подошел по фасону, размеру, расцветке, в течении 14 дней, не считая дня его покупки.
Обмен товара производится, если он не был в употреблении, сохранен товарный вид, фабричные ярлыки, пломбы. А также имеется чек или иной, подтверждающий оплату указанного товара документ.
Были ли соблюдены вами все условия для сдачи пуховика, предусмотренные законодательством? Если да, то напишите нам об этом на почту: cherkasov@ohara.su.
Какие то вы странные ребята) Как можно проверить теплая вещь или нет не надев ее и не поносив??? Конечно она была в употреблении!! Вот я в прошлом году купила пуховик у вас - так его только выкинуть - в нем очень холодно. Хотя продавец по факту ввела в заблуждение, сказав, что будет тепло в - 40. Поэтому люди пишут отзывы и не рекомендуют вашу продукцию. Потому, что купил - раз надел и выбросил.
Правильно. Охара минусный магазин который я свои годы видела. Я одна с детьми, и воспитывают сама, решила раз в жизни купить пуховик чтоб зимой не замёрзнуть!!!! Нет ошиблась даже в плюс 4 замёрзнуть можно. Не том что минус 25. Кошмар куда власти смотрят??? Пришла магазин вернуть или сделать обмен. Не вкакую не хотели вернуть ни деньги 💰 и не обмена. Настаивал писать на экспертизу,🤣🤣🤣🤣 смех и грех одела куртку и убила, надо же экспертизу сделать где я убила пуховик. В рукавах нет наполнителя, половина есть половина нет. Какая на хрен экспертиза. Пошла написала жалобу буду ждать. Но мне тут же перезвонили и сказали отдавайте на экспертизу и приезжайте на Фрунзе. Так что буду идти до конца. И никому не советую охара. Охара это значить остаться без нечего.