- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Это был первый и посдений раз когда я сдавала свой пуховик фирмы охара в вашу недобросовестную химчистку! Пуховик был куплен в прошлом году, относила я его всего одну зиму а теперь он выгядит по высказывнию вашего продавца лет на 5. Имелось в виду что он так затерт и затаскан. Каких либо затертостей там не было, при приёмке это тоже не указали....
Это был первый и посдений раз когда я сдавала свой пуховик фирмы охара в вашу недобросовестную химчистку! Пуховик был куплен в прошлом году, относила я его всего одну зиму а теперь он выгядит по высказывнию вашего продавца лет на 5. Имелось в виду что он так затерт и затаскан. Каких либо затертостей там не было, при приёмке это тоже не указали. Потом объяснив это что под грязью не видно что там да как. В надежде получить чистый пуховик я получила разачароание, нервы и стресс. Жаль что не прочитала заранее отзыв о вашей Аквачистке. Черный пуховик пришёл в белых разводах, были единичные пятнышки. Белые разводы немного удалось убрать вашими же салфетками в магазине! Так же пятнышко удалось убрать вашими же салфетками. На что мне сказали - такое бывет. Продавцы уверяли что работают профессионалы и они точно не могли испортить вещь, это я сама его так затаскала. Отказ в компенсации, отказ что бы прополоскали ещё раз. Ссылаясь что услуга оказана в полном объёме а это просто износилась ткань. Пуховиков охара у меня было много, и носила я их по 10 лет, но такое впервые. Сказали ну значит ткань такая. А я считаю что так постарались "профессионалы" в Аквачистке, раз есть несколько схожих отзывов об аква чистке с такой же проблемой-белые разводы, разводы на швах. Одна из продавщиц высказала неуместную фразу, например как : я бы ТАКОЕ(показывая на мой пуховик) ни за что бы не купила!. Я попросила пояснить что она имеет ввиду на что ответа не последовало, просто сказала что ТАКОЕ бы не купила. Типа вы же сами его выбрали и купили теперь и мучайтесь. Причём это было все в пристутвии директора. Так же рекомендовали дома самой его стирать с их чудо средствами. Всем своим знакомым я тоже сказала что бы больше никогда не имели дело с вашей химчисткой!
Добрый день, Графиня Вишенка!
Благодарим вас за оставленный отзыв.
Приносим свои извинения за непрофессиональную работу наших сотрудников. Обязательно проведем дополнительное обучение для коллектива магазина.
Аквачистка не дает гарантию на удаление всех пятен. Это зависит от характера возникновения пятен.
Наш технолог подтвердил, что после стирки...
Добрый день, Графиня Вишенка!
Благодарим вас за оставленный отзыв.
Приносим свои извинения за непрофессиональную работу наших сотрудников. Обязательно проведем дополнительное обучение для коллектива магазина.
Аквачистка не дает гарантию на удаление всех пятен. Это зависит от характера возникновения пятен.
Наш технолог подтвердил, что после стирки выявились истирания, локализованные в местах, подвергающихся наибольшему трению. Такие истирания являются результатом интенсивной эксплуатации и не являются производственными дефектами.
Добрый день, Графиня Вишенка!
Благодарим вас за оставленный отзыв.
Приносим свои извинения за непрофессиональную работу наших сотрудников. Обязательно проведем дополнительное обучение для коллектива магазина.
Аквачистка не дает гарантию на удаление всех пятен. Это зависит от характера возникновения пятен.
Наш технолог подтвердил, что после стирки выявились истирания, локализованные в местах, подвергающихся наибольшему трению. Такие истирания являются результатом интенсивной эксплуатации и не являются производственными дефектами.