- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Не люблю писать плохие отзывы, но не выдержала.
Зашла сегодня в магазин, выбрала несколько вещей. В примерочной понадобилась помощь, поменять на размер. При обращении к менеджеру, получила ответ "Выйдите и поменяйте" повторная просьба пригласить кого нибудь "выйдите и попросите подовца". Пришлось не брать одну из выбранных вещей.
На кассе кассир...
Не люблю писать плохие отзывы, но не выдержала.
Зашла сегодня в магазин, выбрала несколько вещей. В примерочной понадобилась помощь, поменять на размер. При обращении к менеджеру, получила ответ "Выйдите и поменяйте" повторная просьба пригласить кого нибудь "выйдите и попросите подовца". Пришлось не брать одну из выбранных вещей.
На кассе кассир очень продолжительное время пыталась найти карту клиентам. На соседний терминал подошёл второй кассир. Перешла туда. Кассир задаёт вопрос " Вы оплачивать?" Пройдите на соседнюю кассу.... На вопрос это не касса ответ " нет это не касса"
Резюме: из 2 понравившихся вещей не куплена ни одна. Видимо руководство не заинтересовано в покупателях.
Очень жаль, магазин в общем понравился, хоть и цены не совсем дисконт.
Больше туда не пойду.
Извините за неудобства. Ваш отзыв поможет стать нам лучше. До встречи в O'STIN!
Вы на рынке что ли? в примерочную вам вещи носить) заведите парня, он принесет))
Это дисконт и данный формат предполагает самостоятельный обмен размеров и очень посредственное участие сотрудников в вашем выборе. Просто такой формат. Принимать или нет и обижаться - выбор каждого.
Извините за неудобства. Ваш отзыв поможет стать нам лучше. До встречи в O'STIN!