• Филиал не найден

Обаяшка

Парикмахерская

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

обычно хожу в 4хэндз,но т.к. муж в командировке и не с кем оставить ребенка решила посетить данное заведение,чтобы никуда не ехать. Причем они мне сами на телефон выслали смс о скидках. Ну думаю ладно, помогу поддержать бизнес. Записалась на маникюр,снятие и покрытие и коррекцию бровей. Цена вопроса больше 1000. Опоздали на 7 минут,тк была грязь и...

Показать целиком

обычно хожу в 4хэндз,но т.к. муж в командировке и не с кем оставить ребенка решила посетить данное заведение,чтобы никуда не ехать. Причем они мне сами на телефон выслали смс о скидках. Ну думаю ладно, помогу поддержать бизнес. Записалась на маникюр,снятие и покрытие и коррекцию бровей. Цена вопроса больше 1000. Опоздали на 7 минут,тк была грязь и пришлось обходить,а ребенок быстро идти не мог. Итак,захожу. /И тут парикмахерша тоном стилиста с Рублевки заявляет "а вы опоздали,я взяла на стрижку мальчика,ожидайте полчаса." Милочка,если вы считаете свое заведение крутым салоном,то вынуждена вас разочаровать, таких как вы только на горке минимум 3. Нет,ну я понимаю,опоздала,но можно было хотя бы позвонить и подождать. Речь ведь шла о нескольких минутах. И я не думаю,что у вас тут толпа желающих ходит. Так что,если вы вдруг решили посетить данную парикмахерскую,будьте предельно пунктуальны.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

7 комментариев

  • Единичку вы себе поставили за опоздание?)))

    Была свидетелем данной ситуации (являюсь постоянным клиентом и в тот момент мне красили волосы, поэтому видела и время ожидания мастерами и как говорили с клиентом, а еще одна женщина сидела в ожидании стрижки, уж не говорю о мальчике, которого взяли на стрижку)))

    Милочка, вы опоздали более чем на 15 минут и тут скромно занижаете времечко и то, как вам предложили подождать, наговаривая бессовестно на девчонок, которые в свою работу вкладывают душу, а не только качество: говорили с вами вежливо и за такое опоздание справедливо предложили подождать заметьте, а не просто дали от ворот поворот (или вы когда на работу опаздываете вам тоже начальник должен позвонить и спросить будете ли вы сегодня присутствовать на работе?:))))))) Не смешите людей)))

    Хотя нет, смешите))) Смех продлевает жизнь:)))

    Заодно гляньте ваши комментарии, как вы сами возмущаетесь тем, что такси опоздало причем в час пик, что вообще нормально, это же час пик, но сколько от вас яда и грубости, а почему? Если опоздать из-за грязи (смешно прям))) это нормально, а из-за час-пик это плохо по вашему мнению. Где логика?

    Может нужно начать уважать чужое время, тогда и ваше будут уважать?)))

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Я опоздала на 7 минут. Часы у меня точные,если вы были там,вы видели,что я посмотрела на телефон,это во-первых.Во-вторых, как вы думаете,зачем спрашивают в салонах ,в том числе и в этом, номер телефона? Наверное,для того,чтобы перезвонить в случае накладок,правильно? По крайней мере, в приличных салонах именно так и делают. В-третьих,кому эти "вкладывающие душу" хозяйки "салона" сделали хуже?

    Они просто потеряли выручку и потенциальную клиентку. Если оказываешь услуги,нужно быть более клиентоориентированными. Вот лично я пошла в эту парикмахерскую, т.к они мне прислали смс о скидках и муж был в командировке,решила, так сказать,поддержать местный бизнес. Если бы меня все устроило,я бы стала ходить к ним на аппаратный маникюр и педикюр с гелиевым покрытием,чтобы не ездить в 4хэндз. Так же туда бы ходили муж с ребенком на стрижку. А теперь муж и сын стригутся в стайле,я делаю педикюр с маникюром в 4 хэндз.

    А насчет такси.....Вы вот не сравниваете парикмахерскую с такси. Такси люди вообще то вызывают также в аэропорт, на вокзал,на прием к врачу,на встречу. И вызывают к определенному времени,как вы думаете,почему? Теперь мы пользуемся Грандом. И когда я вызывала такси "Гранд авто" своим родителям в аэропорт на определенное время, нам сначала назначили одну машину,когда водитель понял,что не приедет к нужному времени, он позвонил сначала нам, а потом диспетчер назначил нам новую машину. Вот как работать нужно.

    А теперь про грязь. Мы с 5летним ребенком собирались пройти от 7го дома напрямую через Холидей, потом пустырь. Это 2 минуты хода. Но пришлось обходить через 26 дом.

    И на месте этих парикмахерш,я бы прислушалась к мнению клиентов. Они ведь не единственная парикмахерская на горе. Вот был салон такой "Ирис", хозяйка которого на любое замечание о сервисе , огрызалась. И теперь на месте Ириса висит объявление о сдаче в аренду. Это же ждет и эту парикмахерскую

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • С часами у вас не все в порядке, если ваше опоздание заметили все присутствовавшие клиенты в тот момент. И как противно и грубо вы говорите обо всех людях, которые не стали кланяться вам в ножки за ваше неуважение (все прекрасно видели как вы фыркнули и хлопнули дверью неприлично громко за свое же опоздание на вежливое предложение присесть и немножко подождать и люди обычно опаздывая перезванивают и предупреждают, а когда заходят, то извиняются за опоздание, но видимо у вас это норма - хлопать дверями за свое неуважение к людям).

    И почему вы считаете, что из-за вашего опоздания должны ждать следующие клиенты и потом возмущаться тем, что их задерживает мастер? А вина выходит будет ВАША, т.к. у вас много причин, чтобы оправдать свои опоздания и неуважение к людям.

    И вы сами заметили: люди вызывают такси, чтобы быть вовремя в аэропорту, у врача, на встрече, а также в другие места, значит когда люди ЗАПИСЫВАЮТСЯ к врачу, на встречу, в парикмахерскую, в бассейн и прочее, то рассчитывают прибыть вовремя или даже пораньше, а значит и выходят заблаговременно, т.к. понимают, что когда опоздают в аэропорт или к врачу их ждать никто не будет и перезванивать тоже, вся ответственность только на человеке, который записался на прием по своей же инициативе, опоздал в аэропорт и тю-тю твоему отпуску.)))

    И раз вы утверждаете, что вам пришло смс (впрочем как и мне, я была тогда по акции и осталась очень довольна оказанными мне услугами здесь, как всегда), то значит вы (а возможно и ваш муж с ребенком))))) уже являлись клиентами и возможно уже до этого вас у девочек все и устроило, раз вы пришли сюда снова и выходит вам пришло смс не с бухты барахты, так что повторюсь:

    "Может нужно начать уважать чужое время, тогда и ваше будут уважать?)))"

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Ни я,ни тем более муж с ребенком в подобные заведения не ходили и после моей неудачной попытки естественно не пойдем,это раз. Вопрос откуда взяли мой телефон эти парикмахерши остается открытым, как и вопрос о том,зачем брать мой контактный телефон при записи, если потом не перезванивать,это два.

    А ,учитывая то,что это заведение,работая,судя по комментариям, уже не один год,до сих пор не выбралось из этой унылой дыры на задворках ККП и даже не заработало на комиссию банку при операциях эквайринга, качество обслуживания оставляет желать лучшего.Клиент как то не идет)))))))

    Теперь о врачах и самолетах. Мы ходим в Здравицу и в случае опозданий всегда девочки с ресепшен перезванивают и уточняют,придем или нет. А если бы вы летали на самолетах,то слышали бы объявления в аэропорту :"пассажиры такие то срочно пройти на посадку к такому то выходу" Как вы думаете,почему? Так что не надо тут про врачей и самолеты.

    А теперь конкретно по поводу моего опоздания Когда я ,опоздав ровно на 7 минут,зашла,в кресле сидел мальчик уже закрытый халатом. Соответственно,время моего опоздания на момент принятия следующего клиента составляло не более 5 минут.Можно было позвонить и уточнить. 5 минут-это нормальная погрешность.можету меня часы отстают. и мне интересно,когда парикмахерша предложила мне полчаса подождать.она действительно считала.что при таком количестве парикмахерских на душу населения я сяду и буду ждать?

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • И ,насколько я понимаю, вы имеете какое-то отношение к этой парикмахерской,раз уже не на первый отзыв реагируете

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Когда человек является клиентом какого-либо учреждения, то он уже имеет отношение к нему в любом случае.

    а вы... да ходите вы куда хотите, только свое неуважение к людям и чужому времени не нужно прикрывать ложью и хамством: "учитывая то,что это заведение,работая,судя по комментариям, уже не один год,до сих пор не выбралось из этой унылой дыры на задворках ККП", тем не менее вы шли на эти задворки с еще более далеких задворок " ))) "тк была грязь и пришлось обходить,а ребенок быстро идти не мог."судя по-всему это просто за городом, раз вы даже в грязи буксовали)))))) а здесь у нас на районе вообще-то чисто, в отличии от тех мест откуда вы добирались.

    В общем, вы еще похоже долго будете получать от людей то, чем сами делитесь: хамство и неуважение, даже, если с вами будут говорить вежливо вы все равно будете именно это видеть: хамство и неуважение, т.к. это ваше отношение ко всем по жизни читается во всем. Делитесь добром и вам воздастся.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Во-первых,,грязь была,если идти от 7 го дома через пустырь. Во-вторых,от нормальных людей я получаю только уважение и хорошее отношение,собственно,и к ним так же отношусь. В-третьих,извините,если вас задела. В конце-концов,должно быть место,куда могут ходить все те, кто не может позволить себе салон хотя бы среднего уровня. Удачного посещения данной парикмахерской!)))

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы